К конкурсному отбору приглашаются организации, готовые принять участие в пилотном проекте.
Минпросвещения России осуществляет поиск площадок для реализации проекта «Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования (СПО) на основе моделей колледжа креативных индустрий».
Образовательные организации, претендующие на участие в конкурсе, могут подать заявку для участия в первом этапе отбора до 28 января, сообщили в пресс-службе ведомства.
Уточняется, что в качестве пилотных площадок рассматриваются образовательные учреждения СПО, реализующие программы по направлениям «Информационные системы и программирование», «Реклама», «Музыкальное звукооператорское мастерство», «Дизайн» (по отраслям), «Анимация» (по видам), «Театральная и аудиовизуальная техника» (по видам).
В семи колледжах и техникумах, успешно прошедших отборочные этапы, будут внедрены следующие нововведения в рамках проекта:
– междисциплинарные курсы, дисциплины, модули, направленные на получение предпринимательских навыков, гибких навыков, навыков медиаграмотности;
– актуализированное содержание дисциплин, модулей профессионального цикла, разработанное при участии представителей индустрии;
– адаптационные курсы, обеспечено методическое, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение для педагогов и сопровождающих специалистов;
– механизмы деятельного взаимодействия колледжа с индустрией для развития креативной экосистемы города/региона.
Стоит отметить, что проект реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. Вся подробная информация о конкурсе и условиях участия размещена на официальном сайте.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о том, что с 2022 года регионам выделят субсидии из федерального бюджета для создания школ креативных индустрий, в которых школьники 5-11 классов смогут развивать свои творческие способности и получать дополнительное образование.
А в Москве впервые открылся детский технопарк креативных индустрий. Здесь ребята пройдут обучение дизайну одежды, цифровому проектированию и программированию роботизированных устройств.
Комментарии