В Министерстве просвещения России заявили о росте количества заявлений от абитуриентов, желающих поступить в педагогические высшие учебные заведения.
Министр просвещения России в ходе X Общероссийского родительского собрания, где он вел прямой диалог с российскими родителями, отметил рост числа желающих обучаться по педагогическим специальностям. В текущем году по итогам приемной кампании в российские высшие учебные заведения заявлений о приеме на педагогические специальности поступило более чем на четверть больше по сравнению с предыдущим годом.
На поступление в педагогические вузы в этом году было подано 395 тыс. заявлений – это на 100 тыс. заявлений больше, чем было в 2022 году. Сергей Кравцов отметил также, что по некоторым педагогическим специальностям конкурс среди желающих обучаться составлял 18 человек на место. По его словам, это был осознанный выбор ребят, а не по остаточному принципу, как бывало ранее. Всего от абитуриентов поступило 600 тыс. заявлений по педагогическим специальностям.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало о том, зачем в России создают психолого-педагогические классы, о принципах их организации и особенностях обучения в них ребят. Этой теме была посвящена лекция члена-корреспондента Российской академии образования, доктора педагогических наук Елены Казаковой. В России планируется создать 5 тыс. профильных психолого-педагогических классов в ближайшее время в разных регионах страны. Для качественного выполнения такой работы педагогам предстоит решить ряд важнейших вопросов.
Комментарии