Министерство просвещения России намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения. Об этом сообщил замминистра просвещения РФ Виктор Басюк на пресс-конференции, посвященной проведению в России II Международной недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении.
“Мы планируем [проработать вопрос] оптимизации системы оценивания обучающихся, имеющих нарушения письма и чтения. И разработка контрольных измерительных материалов для таких обучающихся – это тоже очень важный вопрос, потому что мы не можем здесь не учитывать особенности развития этих ребят”, – цитирует ТАСС замминистра просвещения России.
Он также отметил, что ведомство намерено проработать вопрос оказания помощи таким детям в онлайн-формате в сложившихся эпидемиологических условиях.
II Международная неделя осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении началась в России 19 октября.
Напомним, октябрь – международный месяц осведомленности о дислексию. В это время во всем мире проводят мероприятия с целью привлечения внимания к трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления.
По информации tass.ru
Фото pixabay.com
Когда уже Министерство оптимизирует оценивание, даст сокращённый объем учебной программы и освободит от иностранных языков несчастных дислексиков? Сколько ещё мучиться нашим детям и нам, их родителям?!
Коррекция не избавляет от трудностей с иностранными языками. Если бы иновники реально подошли к проблеме, они бы постановили учить дислексикам вместо английского и подобных языков – китайский. Либо освободили бы дислексиков от иностранных языков.