В Минобрнауки РФ, возможно, разработают для научно-исследовательских организаций, лабораторий и вузов методические рекомендации по использованию социальных медиа, созданию \”научных аккаунтов\” в социальных сетях, с помощью которых они смогут продвигать и рекламировать свои достижения.
\”Существуют классические формы представления знаний широкой общественности — научные конференции или публикации в научных изданиях, специализированные учебники, научно-популярные издания или документальное кино для популяризации науки в массовом сознании. Социальные сети — эффективная среда для научной активности на разных уровнях. Они нацелены на развитие диалога, помогают активно привлекать молодую аудиторию к научно-технической и инновационной сферам. При этом социальные сети позволяют делать процесс получения научных знаний и информации интерактивным — пользователь интернета может прокомментировать данные или даже внести в них изменения\”, – цитируют \”Известия\” сообщение ведомства.
Рекомендации должны будут включать в себя: типовой регламент создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях для научных организаций, лабораторий, вузов; методы привлечения пользователей и способы увеличения численности целевых аудиторий официальных аккаунтов; способы представления высокотехнологических научных результатов и открытий в доступной для широкой общественности форме.
Помимо этого будет проведен анализ существующих социальных сетей и медиа с целью описания механизмов правильной подачи той или иной информации в сети и определения, на какую аудиторию она может быть рассчитана.
Следить за публикациями в социальных медиа Минобрнауки планирует с помощью специального сервиса, который будет осуществлять сбор публикаций по заданным хэштегам из \”ВКонтакте\”, Twitter, Instagram, Facebook.
По информации izvestia.ru
Комментарии