Приложением «Госуслуги Культура» каждый месяц пользуются почти 2 млн человек.
По информации Минцифры, которая опубликована в Telegram-канале министерства, самыми активными участниками программы являются девушки от 16 до 19 лет. При этом они почти в два раза чаще, чем молодые люди, пользуются мобильным приложением и покупают билеты. Более 40% от всех купленных билетов приобретают юноши и девушки в возрасте от 16 до 18 лет. «Также более 50 тыс. новых участников подключается к «Пушкинской карте» каждую неделю», – сообщила пресс-служба Минцифры.
Чаще всего билеты покупают на спектакли – почти 4 млн билетов. Далее в рейтинге популярности идут мультфильмы и кино – 2,4 млн купленных билетов, концерты – 1,3 млн, выставки – 1,2 млн, встречи и экскурсии – 1,1 млн, и 600 тыс. билетов приходится на разные другие мероприятия.
Одним из самых популярных театров в рамках программы «Пушкинская карта» является «Бродвей Москва». Более того, спектакль этого театра – мюзикл «Шахматы» – также является самым популярным. А вот среди музеев чаще всего билеты покупают в Государственную Третьяковскую галерею, что неудивительно. Если говорить о выставках, то это – «Самый высокий музей мороженого в мире» (смотровая площадка башни Федерация, Москва); из экскурсий – «Посещение музея-памятника «Исаакиевский собор».
Стоит напомнить, что Пушкинская карта дает возможность подросткам и молодежи в возрасте от 14 до 22 лет бесплатно ходить на выставки, спектакли, в кино и на другие культурные мероприятия. В 2022 году баланс карты составляет 5 тыс. рублей, из которых 2 тыс. рублей можно потратить на билеты в кино. Чтобы выбрать спектакль, концерт или выставку в рамках программы «Пушкинская карта», удобнее всего воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Культура».
Комментарии