О достижениях первичной профсоюзной организации гимназии №45 города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края педагоги говорят стихами:
Дружно все лопаты взяли в руки и вперед!
С голоду учитель, знаем точно, не помрет,
Полями всех нас обеспечил профком.
Теперь о другом поведем разговор.
Если вам следует подлечиться,
Нужно к профкому вновь обратиться.
Шутка? Самая серьезная правда! За последние три года, благодаря профсоюзному комитету, восемь педагогов поправили свое здоровье в санаториях, профилакториях, 12 детей сотрудников отдохнули в загородных оздоровительных лагерях. Все желающие посещают бассейн, который частично оплачивает профсоюз. Ежегодно весь коллектив гимназии выезжает на природу, где профком организует День здоровья. А каждую субботу учителя ходят в спортивный зал. Не случайно команда гимназии ежегодно удерживает пальму первенства в Спартакиаде педагогических коллективов Комсомольска-на-Амуре.
Профком может похвастать удачами в решении жилищной проблемы. За последние три года три учительских семьи улучшили свои жилищные условия путем долевого участия в строительстве квартир.
Профсоюзный комитет был создан больше пятидесяти лет назад! Однако он молод и подвижен, ведь возглавляет «первичку» обаятельная Лилия Геннадьевна КУХТИНА, учитель начальных классов, член горкома профсоюза, работник гимназии с 18-летним стажем. Лидия Геннадьевна все вопросы решает оперативно, всегда готова прийти на помощь, коллеги знают: у Кухтиной в запасе миллион идей! Молодой председатель особо заботится о молодых специалистах, приходящих в гимназию. С 2002 года им выплачивается единовременное пособие в размере четырех должностных окладов. Совместно с администрацией профком организует работу Школы молодого учителя, которая помогает становлению начинающих педагогов в педколлективе. У каждого молодого учителя есть наставник, который передает коллеге свой опыт, отвечает на вопросы, которых так много в начале пути! В результате, несмотря на сложности последнего десятилетия, ни один учитель из гимназии не ушел, а трое даже получили вторую специальность.
Комментарии