search
main
0

Михаил Мишустин: компьютерные игры должны быть интеллектуальными

Председатель Правительства Михаил Мишустин уверен, что компьютерные игры должны быть интеллектуальными, а не только развлекательными.

Фото: pexels.com

По мнению премьера, дети должны чему-то учиться, приобретать новые навыки. Кроме этого, во время игры они могли бы упражняться в технических науках. Такое мнение Михаил Мишустин высказал во время посещения ИТ-парка «Якутск», резиденты которого в том числе занимаются разработкой игр для мобильных устройств, сообщает Интерфакс.

Во время визита якутские программисты показали премьеру две игры для мобильных телефонов – головоломку Beyond Dark Tales и игру Stone Miner. Беседуя с разработчиками Мишустин спросил, чему учит эта игра, на что программисты ответили, что ее цель – развлечение.

На это премьер сказал, что понимает всю сложность конкуренции с другими студиями, но важно не забывать о том, что игры должны транслировать базовые человеческие ценности, чтобы дети могли перенимать знания о том, как следует относиться к людям и природе.

Кроме этого, премьер обсудил с программистами преимущество отечественного программного обеспечения, на которое перешли сотрудники ИТ-парка. По словам программистов, проблем практически нет благодаря использованию открытых систем, так как открытый код позволяет обществу дорабатывать программное обеспечение.

В Якутии существует программа цифровой трансформации региона, которая в том числе предполагает появление интернета в самых отдаленных областях. При этом регион старается бороться за цифровое первенство с другими субъектами, у которых возможностей для развития гораздо больше.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте