search
main
0

Между законом и практикой. Невозможность обучения длительно болеющих детей – это дискриминация

На поиски способов замотивировать школьников педагоги нередко тратят десятки часов, но найти идеальный рецепт никак не могут – для многих детей учеба остается тяжкой обязанностью. Но есть и те, для кого образование становится стимулом жить и побеждать, нередко даже самих себя. Длительно болеющие дети – их не нужно убеждать учиться, для них урок – это знак того, что они не отстают от нормальной жизни, поэтому необходимо сделать все, чтобы образование стало для них доступнее. Об этом говорили на Всероссийском совещании «Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях: проблемы и перспективы» в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.

Не все готовы помочь

Статфакт

Ежегодно в России на стационарном лечении находятся 6 млн детей. Из них чуть более 100 тысяч – на длительном. Это дети с онкологической патологией, восстанавливающиеся после тяжелых травм и иных серьезных заболеваний. В основном это дети школьного возраста. В больницах Москвы на сегодняшний день обучается порядка 5 тысяч детей.

Учеба продлевает жизнь

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте