Продолжение. Начало в «Учительской газете-Москва» №6
4. Условия и сроки проведения конкурса4.1. Конкурс проводится в два этапа: прохождение тестирования, подготовка и распространение материалов по защите прав потребителей финансовых услуг (конкурсной работы).4.2. Сроки проведения конкурса: «__» ________ 201_ – «__» _______ 201_ г.4.3. Тестирование участников конкурса4.3.1. Тест для участников конкурса [указать формат тестирования, а для электронного формата – адрес, по которому можно пройти тест].4.3.2. Тест содержит 20 вопросов, на каждый вопрос предлагается четыре варианта ответа, правильным является только один ответ. Тест представлен в трех вариантах.4.3.3. Тест считается успешно пройденным, если участник конкурса дал правильные ответы не менее чем на 12 вопросов.4.4. Конкурсная работа4.4.1. На конкурс принимаются материалы по тематикам конкурса в следующих формах: доклад, презентация, статья (информационное сообщение, в том числе в социальной сети), видеоматериал (далее – конкурсная работа).4.4.2. Конкурсная работа может быть представлена в любой из форм, перечисленных в п. 4.4.1, по желанию автора. Форма конкурсной работы, выбранная автором, не влияет на ее оценивание.4.4.3. Конкурсная работа должна быть подготовлена автором самостоятельно, однако учащиеся общеобразовательных организаций могут воспользоваться помощью педагогов и родителей.4.4.4. Конкурсная работа должна включать в себя общий обзор выбранной темы, в том числе важные основные понятия, описание рисков, с которыми может столкнуться потребитель финансовых услуг, и правильный порядок действий для предотвращения этих рисков.4.5. Распространение конкурсной работы по защите прав потребителей финансовых услуг4.5.1. Распространение конкурсной работы осуществляется участниками конкурса как минимум одним из следующих способов:- публикация конкурсной работы по тематикам конкурса (см. п. 3) в социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники);- проведение презентации конкурсной работы по тематикам конкурса (см. раздел 3) по месту учебы (работы), в организации дополнительного образования или в организации культуры не менее чем для 20 слушателей. Презентация должна быть подготовлена участником конкурса самостоятельно либо (для учащихся общеобразовательных организаций) при помощи педагогов.5. Материалы, представляемые на конкурсМатериалы, представленные на конкурс, обязательно должны включать в себя:5.1. Конкурсную работу в форме, указанной в пп. 4.4.1, по одной из тематик конкурса, указанных в разделе 3.5.2. Отчет о проведении участником распространения информации по защите прав потребителей финансовых услуг в одном из предусмотренных ниже вариантов: 5.3.1. Скриншотов публикации конкурсной работы участника в социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.п.) по тематикам конкурса и ссылок на публикацию.5.3.2. В случае проведения очной презентации своей конкурсной работы (в образовательной организации или организации в сфере культуры) среди не менее чем 20 слушателей подтверждающие материалы включают в себя:а) фото или видео проведения презентации;б) письмо преподавателя с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и телефона, подтверждающее факт проведения презентации;в) краткий отчет о презентации с указанием места, времени и числа присутствовавших.5.4. Краткую информацию об авторе в свободной форме с указанием места учебы (работы), адреса электронной почты, контактного телефона.5.5. Фотографию автора.5.6. По желанию участника конкурса дополнительно могут быть представлены иные материалы.6. Требования к оформлению материалов6.1. Все материалы представляются в электронном виде в соответствующем формате: документы MS Word 97-2010; презентации MS PowerPoint; аудиозаписи в формате mp3; видеозаписи в формате mp4; сканированные копии документов в формате pdf.6.2. Фотографии авторов представляются отдельными графическими файлами.7. Критерии оценки конкурсных работПри оценке материалов и определении победителей основными критериями оценки будут являться:- количество правильных ответов при прохождении теста;- качество конкурсной работы (включая как содержательные аспекты, так и подходы к визуализации);- актуальность конкурсной работы для аудитории, в которой она будет представлена;- практическая значимость материалов, возможность их публичного распространения;- соблюдение законодательства об авторских правах (наличие ссылок на источник при использовании материалов, находящихся в открытом доступе).Порядок организации и проведения конкурса, награждения участников, инструкция по оценке и типовой протокол оценки конкурсных работ будут опубликованы в следующем номере «Учительской газеты-Москва».Валентина КРАУШ,Александр КОВАЛЕВСКИЙ
Комментарии