Окончание. Начало в «Учительской газете-Москва» №6.
8. Порядок организации и проведения конкурса. Награждение участников8.1. Конкурс проводится в два этапа.Первый этап – тестирование и прием конкурсных работ [указать даты].Второй этап – анализ конкурсных работ членами жюри, подведение итогов [указать даты].8.2. Конкурсные работы предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты [указать адрес] c пометкой «На конкурс».8.3. Материалы, поданные после [указать даты], к участию в конкурсе не допускаются.8.4. О получении материалов авторы информируются письмом по электронной почте на адрес, с которого эти материалы были отправлены. Материалы, направленные на конкурс, не рецензируются.8.5 [Указать количество] участников, представивших наиболее интересные материалы, будут награждены призами. 9. Жюри конкурсаПредседатель жюри: Члены жюри: Инструкция по оценке и типовой протокол оценки конкурсных работПротоколы оценки творческих работ, представленных на конкурс знаний в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг (форма представлена в таблице), заполняются каждым членом жюри. Сводный протокол составляется председателем жюри (или секретарем).В зависимости от целей и задач конкурса количество и состав столбцов протокола можно варьировать.Перед проведением оценки членам жюри необходимо ознакомиться с Положением о конкурсе знаний (см. п. 2 «Типовое положение о конкурсе»). Ниже представлены комментарии по заполнению столбцов протокола.1. Указывается номер работы по порядку.2. Указываются фамилия, имя, отчество участника. 3. Указывается образовательная организация (если конкурс проводится среди учащихся одной организации, столбец можно исключить).4. Указывается на основании сертификата о прохождении теста или результатов тестирования, проведенного педагогом.5. Содержание рекомендуется оценивать по 5-балльной шкале.6. Столбец заполняется в формате «да/нет» – выявленные существенные ошибки можно отразить в столбце 12 «Комментарии».7. Подходы к визуализации рекомендуется оценивать по 5-балльной шкале.8. Столбец заполняется в формате «да/нет» – обоснование можно отразить в столбце 12.9. Столбец заполняется в формате «да/нет» – обоснование можно отразить в столбце 12.10. Столбец заполняется в формате «да/нет» – обоснование можно отразить в столбце 12.11. Столбец заполняется в формате «да/нет» – обоснование можно отразить в столбце 12.12. Авторы настоящих рекомендаций считают необходимым заполнение столбца 12 в тех случаях, когда в работе выявлены существенные ошибки или плагиат.Типовой протокол оценки конкурсных работ (см. таблицу)Методические рекомендации по организации конкурсов знаний по защите прав потребителей финансовых услуг и финансовой грамотности созданы в рамках работ по информированию детско-молодежной аудитории о правах потребителей финансовых услуг с помощью анимационных видеоматериалов и конкурса знаний. Распространяется бесплатно.Валентина КРАУШ,Александр КОВАЛЕВСКИЙ
Комментарии