Мы продолжаем дискуссию о введении сочинения в качестве итогового экзамена (см. «УГ» №3 от 21 января, №4 от 28 января, №5 от 4 февраля, №6 от 11 февраля, №7 от 18 февраля). Можно ли преобразовать часть С в сочинение и надо ли это делать? Может быть, выпускники должны сами сделать свой выбор, писать ли им часть С или сочинение?
Зоя ХАЛЮТА, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, председатель Комитета по образованию Нововаршавского района Омской области: Жесткие шаблоны не нужны
Елена ФИЛИППОВА, учитель русского языка и литературы школы-центра №616 (VI вида) «Динамика» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, отличник народного просвещения:Дайте возможность выбора
Тамара СКОК, кандидат филологических наук, доцент, менеджер проекта «Современный русский» Омского государственного педагогического университета:Индивидуальность исчезла
Марианна БОРЩЕВСКАЯ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры словесности и культурологии Нижегородского института развития образования:Без стрессов
От редакции
Комментарии