Палитра людских эмоций безгранична. На чувства влияют различные факторы. Один из них связан с пребыванием человека в том или ином конкретном месте. Именно этому эмоциональному триггеру японские ученые посвятили свое исследование.
Группа ученых из Киотского технологического института провела масштабное исследование, посвященное влиянию местонахождения человека на его эмоциональное состояние.
Сравнительный анализ более чем двух миллионов отзывов в социальных сетях жителей Лондона и Сан-Франциско позволил исследователям составить полный спектр ощущений, которые они испытали, находясь в тех или иных конкретных местах – от гнева и отвращения до радости и счастья.
Так, в твитах, написанных после посещения ресторанов и отелей, содержались преимущественно положительные впечатления, связанные с удовольствиями, радостью и даже счастьем.
В отличие от пребывания человека на вокзале, мосту или ином транспортном узле, объекте. Они чаще всего вызывали негативные эмоции, ассоциированные с ожиданием, суетой, страхом и, наконец, отвращением.
Аналитики также подметили, что отношение к своему местонахождению у людей во многом зависело от объективных внешних предпосылок. Например, перед Новым годом или другим популярным праздником настроение у людей, как правило, было приподнятым и радостным. Причем неважно, где они находились в это время.
Японские ученые намерены продолжить исследование с охватом более широкой аудитории пользователей, не ограничиваясь изучением только англоязычных твитов. Они надеются, что результаты их научной деятельности окажутся полезными при планировании развития городского туризма, сообщает издание PLOS ONE.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о том, что любая, даже фальшивая улыбка, делает человека счастливее. Этот факт доказан наукой.
Комментарии