search
main
0

“Менеджмент “Просвещения” был просто несовременный”, – заявило новое руководство издательства на встрече с журналистами

Александр Кондаков впервые встретился с представителями прессы в должности генерального директора издательства “Просвещение”.
Предложение возглавить крупнейшее издательство учебной литературы поступило к заместителю министра образования еще в марте. И несмотря на то, что издательским бизнесом никогда не занимался, Александр Михайлович принял это предложение как вызов самому себе. Но вызов обдуманный. За два последних месяца своей работы в министерстве он хорошо познакомился с ситуацией в издательстве, сделал кое-какие выводы, набросал планы.
С приходом Александра Кондакова поменялась и команда руководителей “Просвещения”. Сегодня у генерального директора уже не два, как прежде, а четыре заместителя. Каждый из них отвечает за направления, которые издательство определило для себя как основные. Это Михаил Кожевников, заместитель по маркетингу, прежде занимавший должность коммерческого директора “Московского дома книги”; Владимир Дмитриев, заместитель по производству, возглавлявший питерское издательство “Специальная литература”; Александр Пирков, заместитель по развитию, в прошлом входивший в руководящий состав телеканала “ТВ-Центр”. И еще один новый человек, переход которого в издательство был одним из условий прихода в него Александра Кондакова. Маргарита Леонтьева, бывший начальник Управления общего среднего образования Министерства образования РФ, заняла должность главного редактора издательства. Ее директор не без основания считает своим четвертым замом, ведь главный редактор в издательстве – первое лицо после руководителя.
Приход в “Просвещение” новых людей вовсе не означает его полное реформирование. Генеральный директор отметил, что издательство находится в очень приличном состоянии, большая его ценность – авторы и нынешний редакторский состав. И сегодня очень важно передать то, что имеет издательство, новому поколению. В скором времени здесь возродятся редакторские курсы. Более активной станет работа с педколледжами. Но основной акцент будет сделан на построении сети реализации, развитии региональных филиалов, работе с региональными бюджетами управлений образования. Издательство собирается налаживать информационные каналы, вести исследовательскую работу на рынке учебного книгоиздания. “Все говорят, что в “Просвещении” был плохой менеджмент, а он был просто несовременный”, – заявил Александр Кондаков, уверяя, что новая команда переведет работу издательства на новые рельсы.
Ольга БИГИЛЬДИНСКАЯ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте