Ученики 6‑го «А» класса школы №1302 заняли более 50% призовых мест на Всероссийской олимпиаде школьников и на Московской олимпиаде школьников по математике, русскому языку, литературе и иностранным языкам.
Традиционно в школе начиная со среднего звена идет разделение по профильным классам. Основные профили – гуманитарный и естественно-научный. Ребята, которые два года назад решили серьезно заниматься математикой, на протяжении всего периода обучения показывают очень хорошие результаты, причем по разным учебным дисциплинам.
Работа по функциональной (математической) грамотности МЦКО показала достойный уровень учеников математического класса: 21 человек (68%) – высокий уровень, 9 человек (29%) – повышенный уровень, 1 человек (3%) – базовый.
Стоит особо отметить, что треть учащихся математического класса приняли участие в городском математическом празднике, который проходил в апреле этого года на разных площадках города и традиционно собрал сильных и увлеченных математикой ребят. Два ученика 6‑го «А» класса стали призерами этого состязания – Георгий Тверитинов и Мария Захарова.
Математический склад ума формирует у детей четкую взаимосвязь, логическое развитие причинно-следственных связей, за счет чего дети лучше запоминают правила, схемы, делают верные выводы и легко справляются со сложными задачами. Подтверждение этого – пробная тренировочная работа по проекту «Математическая вертикаль», которую ребята писали в декабре 2020 года. Находясь на дистанционном обучении и работая онлайн, практически все выбрали написание по продвинутому уровню и справились с работой.
Кроме того, ученики 6‑го «А» класса активно участвуют в жизни школы. В любых общественных мероприятиях – сбор макулатуры, пластика, спортивные или художественные мероприятия – ученики-математики принимают самое активное участие и занимают призовые места. Возможно, именно математический, аналитический склад ума, который развивается в процессе обучения, помогает ребятам четко понимать задачу и целенаправленно идти к ее успешному выполнению.
Фактически все ученики математического 6‑го «А» класса изъявили желание продолжить серьезно заниматься математикой и участвовать в проекте «Математическая вертикаль», к преимуществам которого относятся развитие сильных сторон учеников, умение решать интегрированные задания разного уровня, сплоченность при решении сложных задач.
Галина КОЛОДИЙ, Наталья БАРЫШЕВА, родители учеников школы №1302
Комментарии