search
main
0

Мастера инноваций. Коррекционная педагогика

Лучшие разработки сгруппированы по направлениям.

МатематикаИрина Есьманович, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Число и цифра 6».Елена Нарышкина, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Решение примеров».Русский язык, развитие речи, литература. Логопедические занятия Алевтина Зайкина, Киселевская школа-интернат VIII вида Пермского края. «Поэма К.Симонова «Сын артиллериста».Елена Исковских, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Одушевленные и неодушевленные существительные».Расима Шишова, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Дифференциация «к-г», «ш-щ».БиологияЕлена Бетехтина, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Свойства воды».Внеклассная и воспитательная работаИрина Горенко, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Литературные герои Петербурга».Елена Исковских. «Я вам пишу из Ленинграда».Людмила Козлова, школа VIII вида №9 Перми. «Орфографический светофорик». Марина Лисенкова, школа VIII вида №565 Санкт-Петербурга. «Путешествие Зубика».Светлана Щулькина, школа-интернат VIII вида г. Кизела Пермского края. «Компьютер как средство развития психических функций». Раиса Федоренко, Татьяна Кузьмичева, Наталья Зуева, средняя школа №4 г. Еманжелинска Челябинской области. «Навечно в памяти народной».Трудовое обучение, технология, СБО, физическое воспитаниеТатьяна Рудник, Киселевская школа-интернат VIII вида Пермского края. «Способы ведения разговора со сверстником и взрослым».Клавдий Ким, Юлия Лохмытко, Минусинская школа-интернат VIII вида Красноярского края. «Освоение приемов оклейки обоями».Светлана Кольдяева, школа VIII вида №18 Омской области. «Урок трудового законодательства». Вера Ядрышникова, Киселевская школа-интернат VIII вида Пермского края. «Уход за комнатными цветами».Валерия Давыдова, школа-интернат VIII вида г. Кизела Пермского края. «Танцевальная ритмика».В большинстве сценариев уроков и внеклассных мероприятий для решения коррекционных задач использованы инновационные подходы, приемы и формы работы: материал для индивидуальной работы внутри урока, схемы и условные обозначения при составлении совместно с детьми алгоритма действий, проблемные ситуации. Однако в некоторых разработках наблюдается избыток наглядности, перегруженность урока однотипными видами работы.​Ольга СИВЕРСКАЯ, логопед высшей квалификационной категории средней школы №118 Барнаула Алтайского края, эксперт

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте