search
main
0

Мамин день Сценарий утренника, посвященного 8 Марта

Празднично убранный класс. На центральной стене вывешены стенгазеты ребят, выпущенные к Дню 8 Марта. В середине на плакате стихи:
Спасибо, родные женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Трудящимся женщинам честь и хвала!

Под маршевую музыку входят ребята и становятся в три ряда. Двое ребят читают по очереди:
Дорогие мамы,
Милые, для вас
Концерт весенний, радостный
Устроим мы сейчас.
Далее начинается приветствие ребят класса.
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – Восьмое марта
Отмечает вся страна.

* * *
Мамы всех народов мира
Мира прочного хотят.
Мамы всех народов мира
От войны детей хранят.

* * *
Вот такие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

* * *
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днем!
Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети
на свете.
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!
Все: Раз у них праздник,
то и у нас праздник.
Будем же мы наших мам
поздравлять!
Дети исполняют песню “Солнечная капель” (музыка С.Соснина, слова И.Вахрушевой).
Вперед выходят три мальчика и читают стихотворение Э.Успенского “Если был бы я девчонкой”.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Следующие мальчик и девочка читают стихотворение Е.Григорьевой “Бабушка”:
У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня
остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
– Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?
Я говорю, а бабушка
не перебивает,
по крупинкам гречку
сидит перебирает…
Нам хорошо –
вот так, вдвоем.
Без бабушки –
какой же дом?
Дети вручают своим мамам и бабушкам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе.
Далее выходят три-четыре мамы и читают поздравление учительнице:
Может, просто стало нам
привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У Людмилы Григорьевны обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит
косо.
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят
за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны вам, конечно,
все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта:
Хочется СПАСИБО вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С женским праздником
поздравить вас!
Родители дарят учительнице цветы, а ученики дарят ей свои поделки, сделанные дома.
Ведущий благодарит всех присутствующих и предлагает всем принять участие в конкурсе “А ну-ка, мамы”. Он читает последовательность конкурсных заданий и представляет жюри. (Председатель жюри – учительница класса, члены жюри – папы-родители).
Ведущий: Итак, наш первый конкурс – конкурс песни.
Выходят по две мамы с ребятами от каждой команды. Исполняются песни.
Ведущий: А теперь, ребята, мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать. (Обращается по очереди к каждой команде).
Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою…(кроватку).
Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю…(картинки).
Помогать я маме буду,
С ней я вымою…(посуду).
У Юры и Вовы – обновы.
Сшили мальчикам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?..(мамы).
Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома? Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.
Встанет утром он с постели:
– Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носки?
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Ведущий благодарит мам и бабушек и предоставляет слово жюри, которое подводит итоги второго конкурса.
Третий – конкурс загадок. Вызываются также по две пары мам и ребят. Загадки загадываются всем участникам (и мамам, и ребятам) противоположных команд. Пока жюри совещается после конкурса, шумовой оркестр ребят исполняет русскую народную песню.
Ведущий объявляет следующий конкурс для мам: с завязанными глазами найти своего ребенка. Дети стоят кругом, мама в центре круга. Дается музыкальный фон. Приглашаются по две мамы от каждой команды.
В перерыве мальчик и девочка читают стихи.
Разноцветный подарок
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!

Сюрприз
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

Жюри объявляет итоги конкурса.
Следующий – конкурс исполнения танца. Приглашаются по две пары мам с ребятами. Танцы готовились дома на мелодию, записанную на грампластинку. По окончании конкурса всем ребятам предлагается станцевать танец утят.
В перерыве двое-трое ребят читают любимые стихотворения своих мам (подготовить это задание детям помогли дома папы).
Ведущий называет последний конкурс – конкурс домашних блюд, изготовленных мамами вместе с детьми дома. Все занятые в предыдущих конкурсах мамы и ребята готовили дома печенье, кексы, пирожные. Пока члены жюри пробуют и оценивают блюда, семь ребят исполняют частушки:
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем,
Утром, вечером и днем!
После частушек выходят двое ребят, которые начинали концерт, и читают:
За то, что слушали вы нас
внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо всем вам за внимание.
Концерт окончен. До свидания!
Жюри зачитывает итоги конкурса домашних блюд. После этого ведущий предоставляет слово председателю жюри для заключительного слова:
– Самое прекрасное слово на земле – “мама”. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам, бабушек, учителей.
Председатель жюри объявляет победителей разных конкурсов. Кроме того, награждаются призами лучшие исполнители стихов, лучшие певцы, лучшие танцоры. Важно при этом, чтобы ни одна мама и бабушка не остались без поощрения.
В классе организуется чаепитие детей и родителей.

P.S.

К сожалению, мы не подписываем этот материал: автор забыл назвать себя. Отзовитесь!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте