search
main
0

Малыши любят наши занятия

Методика обучения в детском саду иностранному языку отличается от обучения школьного типа тем, что на каждом занятии вся работа начинается как бы заново: особенности психики малышей требуют регулярных ненавязчивых повторов одного и того же материала для запоминания в форме игрового действия – как наиболее успешного метода познания языка.

Юлия МИТРУКОВА, педагог дополнительного образования детского сада №2177 «Росток» с этнокультурным (русским) компонентом:

Начиная заниматься иностранным языком, ребенок испытывает огромное желание заговорить с первых минут на этом языке. Для сохранения этой сильной мотивации к изучению языка необходимо поддержать первоначальное стремление ребенка немедленно вступить в процесс коммуникации. Рифмовка облегчает процесс заучивания первоначального блока необходимых для общения фраз и сложной для запоминания лексики. Если у кого-то в группе день рождения, то ему первому предоставляется право выбора рифмовки – что прочитать, пропеть или протанцевать вместе с группой. Малышам интересно, если на занятии стихи и песенки включены в общий сюжет, соединены с подвижной игрой, появляются вместе с определенным персонажем, предшествуют каким-то организационным моментам. Важно, чтобы аккомпанирующие движения были узнаваемыми, четкими, ассоциировались с определенными стихотворениями и песенками.

Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста позволяет ребенку при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком. В основе игровой методики лежит создание воображаемой ситуации, а также принятие ребенком или педагогом той или иной роли.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте