search
main
0

Люди словно шедевры

Крылья, обретенные нами

Настоящий учитель объясняет. Великий учитель вдохновляет.

 Уильям Артур Уорд

 

Учитель, наставник и педагог – этим людям всегда отводилась особая роль в жизни поколений. Прошлое уже никак не изменить, настоящее многогранно и часто неуправляемо, но своему будущему, своим детям, подрастающему поколению, родители всегда стремятся дать самое лучшее. Когда ребенок переступает порог школы, ответственность за него как за личность в социуме, за его воспитанность и образованность переходит в руки совершенно незнакомого человека – учителя.

 

В первый класс дети приходят как пустой холст, натянутый на рамку и готовый к работе, через одиннадцать лет они выпускаются из школы произведениями искусства, шедеврами, готовыми потрясать мир. Долгие годы тяжелых трудов, иногда бессонных ночей, едва сдерживаемых слез, усталости, гнева и бессилия… Но все это кажется совершенно не важным, когда в конце пути своего становления эти уже не маленькие дети говорят тихое: «Спасибо вам!»

Каждая школа гордится своими выпускниками, а особенно помнит своих звезд, будь это люди, известные буквально каждому, сверкающие на сцене или же стоящие в толпе и держащие происходящее под контролем стальной хваткой. Именно такие люди становятся наставниками и вдохновителями для будущего поколения.

Вспоминаются остроумные восьмиклассники, желающие «гордо расправить плечи, оттолкнуться и взлететь выше всех». Павел Михайлович Фитин, чье имя дали школе №1694 в 2022 году, стал теми самыми крыльями для ребят. Обучаясь в школе, названной именем этого выдающегося человека, оставившего след в истории нашей страны, дети с самого юного возраста видят перед собой пример служения стране и образец для подражания. Невероятное количество проектов и мероприятий на военную тематику стало ключевым в процессе патриотического воспитания учеников: проекты «Герои невидимого фронта», «Военно-патриотический альманах», флешмоб «Читаем вместе о войне», участие в московском образовательном проекте «Мой район в годы войны» распахивают подрастающему поколению двери в прекрасное будущее. Великое будущее ждет и саму школу, ведь все, что сейчас делается, – это лишь верхушка айсберга, лишь малая часть проделанной работы и еще не реализованных планов.

И каково же молодому специалисту, только что вышедшему из стен альма-матер, работать в таком месте? Невероятно волнительно, восхитительно, азарт­но. «Что же будет дальше? Насколько далеко я смогу зайти? Как много я смогу дать этим детям, прежде чем закончатся эти одиннадцать лет? Как много мне нужно будет изучить и сделать самому, чтобы дать им самое лучшее?» – именно такими мыслями забита голова в процессе подготовки к урокам, кружкам и внеурочной деятельности, во время подбора захватывающих видео, интересных фактов, продумывания нового мероприятия. Этим мыслям нет конца и края, голова идет кругом от количества идей, а в душе зреет ожидание, перерастающее в нетерпение и желание действовать. И молодые педагоги готовы покорять своими знаниями, вдохновлять учеников и дарить им самое лучшее, зажигая в светлых головах искру интереса к наукам.

 

Александра ВАЛАЕВААнна ЗАХАРЕНКОучителя школы 1694 «Ясенево» имени П.М. Фитина

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте