search
main
0

Любовь к учительству

​С Ириной Симоновой, яркой и активной девушкой, я познакомилась несколько лет назад. Она возглавила один из первых советов молодых педагогов в Прикамье и уже прославилась успехами своего объединения на весь край. Но по-настоящему историю талантливого молодого педагога, учителя информатики 107‑й школы Перми Ирины Борисовны Симоновой мы узнали в поезде, по дороге в Москву на Всероссийскую педагогическую школу профсоюза.

Ирина с самого детства хотела быть учителем – продолжить семейную традицию. В ее роду есть педагоги как по папиной, так и по маминой линии. Дедушка был учителем физики, бабушка преподавала в начальных классах, дядя работал директором школы, у тети – звание «Заслуженный учитель России». Но главный пример, конечно, мама Екатерина Валерьевна, которая работает в Кунгурском техникуме-интернате учителем экономики.- В 9‑м классе у меня появилась мечта – стать следователем, – признается Ирина, – но все-таки моя любовь к учительству победила, и я поступила в Кунгурский педагогический колледж, затем в педагогический университет и вот уже 12 лет работаю в 107‑й школе. И ни о чем не жалею. Ведь учитель – это мое призвание.Ни на секунду наша собеседница не забывала о своих подопечных. Перевести разговор в другое русло, как мы ни пытались, не удалось. Все сводилось к любимым пятиклассникам и одиннадцатиклассникам. Это еще одна удивительная особенность – у Ирины Борисовны сразу два классных руководства. Старшеклассники взяли шефство над малышами.- Они, конечно, иногда спорят между собой и начинают «делить» классного руководителя, но все равно с большой любовью относятся друг к другу, во всем помогают и поддерживают, – говорит Ирина и набирает сообщение в телефоне своим «старшеньким». – В пятницу будет конкурс, посвященный 70‑летию Победы, надо узнать, все ли у них готово.Внеклассная работа – тема отдельного разговора. Фильмы о родной школе, подготовка творческих номеров для школьных мероприятий, акции и флешмобы – все это Ирина Борисовна делает со своими учениками. И вполне удачно – каждый раз ее подопечные радуют заслуженными победами и наградами.Ирина Симонова известна в Перми не только как талантливый педагог, который умеет найти подход к каждому ребенку, но и как яркий профсоюзный лидер Прикамья. В прошлом году Индустриальный район Перми отметил 5‑летний юбилей Совета молодых педагогов. Команда творческих, целеустремленных учителей под руководством Ирины Борисовны реализует самые смелые идеи, проводит форум молодых педагогов и яркие молодежные мероприятия. Они одними из первых при поддержке краевого комитета и местной организации профсоюза смогли организовать поездку в Москву по обмену опытом для молодых специалистов своего района.По итогам 2014 года Ирина Симонова заняла 3‑е место в конкурсе «Лучший профсоюзный лидер Пермского края».- Активная общественная деятельность помогла мне получить высшую категорию. Все грамоты и дипломы я прикладывала к электронному портфолио, и это сыграло важную роль. Поэтому профсоюз не только в общественной, но и в моей профессиональной жизни имеет очень большое значение!- Ирина очень инициативная. Она постоянно приходит ко мне с новыми идеями и предложениями. Используя самые разные формы работы, она находится в постоянном поиске, как замотивировать, как привлечь к нашей деятельности еще больше людей, – делится председатель Индустриальной районной организации профсоюза Наталья Кравченко. – Сделав ставку на молодых, нам удалось не только охватить самую динамичную и самую креативную категорию работников образования, но и значительно увеличить профсоюзное членство в нашем районе.Близилась ночь. Лампы в нашем купе приглушили свой свет, а мы продолжали под стук колес говорить о школе, о профсоюзе, о детях и о призвании.На мой вопрос о том, какое место в ее жизни занимает профессия, Ирина ответила стихами:Что есть «учитель» для меня?Что для меня то слово значит?«Учитель» есть судьба моя,Судьба моя… и не иначе.Пермский край

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте