Математическое и инженерное направление в школе я выбрал не просто так. У меня дед – инженер. Строил атомные и гидроэлектростанции. Когда я был маленький, он со мной занимался математикой, играл в шахматы, что тоже, как известно, развивает математическое мышление. Я рос с тем, что люблю математику, она мне дается легко.
В учебе мне больше всего по душе количество часов математики! И конечно, то, что, кроме нее и физики, у нас есть и дополнительные предметы – например, спецматематика, матанализ.Учеба в профиле дает мне уверенность в том, что я занимаюсь тем, чем хочу, с теми, кто разбирается в своем деле лучше всех. У нас замечательные школьные учителя и преподаватели из МГУ, с мехмата. Они нам дают очень многое, и я знаю, что у меня хватит знаний для поступления.Во многом именно благодаря профилю мне удалось добиться серьезных результатов. Среди них освоение 3D-принтера, с которым работают у нас в школе. Победы в московских этапах Всероссийской робототехнической олимпиады, участие в чемпионате России по робототехнике. И, конечно, победа в 2015 году в составе нашей школьной команды «RoboPalm» в робототехническом конкурсе, который проводил инновационный центр «Сколково». Вместе с Ильей Дмитриевым и Михаилом Овсянкиным, которые уже окончили школу, мы под руководством нашего преподавателя и тренера Лидии Ивановны Кобцевой сделали перчатку, с помощью которой слепоглухие люди могут получать и отправлять смс. Кстати, потом нам как победителям предложили учиться в магистратуре Сколковского института науки и технологий!Роман СТРОКОВ, ученик 11-го класса «М» школы №2086
Комментарии