search
main
0

Любите ли вы театр?

Разговор о живительной силе театрального искусства как никогда актуален в Год театра. Впрочем, поклонников театра среди наших читателей во все годы немало.

Марина Сорокина, директор основной Андреевской школы, Адамовский район, Оренбургская область:
«Еще на заре своей педагогической деятельности я организовала с ребятами театральный кружок. Подготовка кукол, изготовление декораций, разучивание диалогов, долгие репетиции… Какие захватывающие представления давали кружковцы! Они помогали увидеть сказку «вживую». Это не только увлекало ребят, но и учило вживаться в образ, выразительно произносить текст, что очень помогало на уроках литературы.
Театральная деятельность очень важна в школе. Недавно у нас прошли сказочные представления, в которых приняли участие все ребята. Смотр спектаклей предварялся словами: «Сказки учат нас добру и прилежному труду. Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить».
Праздник прошел с аншлагом. Дети и взрослые получили удовольствие от участия в увлекательном и интересном деле. Первыми выступили ученики начальной школы, показали сказку «Под грибком». Именно там зародилась дружба между муравьем, бабочкой, воробышком, зай­чи­ком и лягушонком. Потом шла «Репка». Трудолюбие деда помогло не только вырастить репку, но и приобщить всю семью к труду. Ученики 5‑го и 6‑го классов сыграли сказку про Колобка. Как ни старался веселый путешественник погулять беззаботно по свету, лиса его обхитрила. А представление «Про муравья, который домой спешил» крепче сдружило ребят трех классов – седьмого, восьмого и девятого. Вместе они подготовили декорации, ширму, привлекли для этого своих пап».

Нина Козловская, бывший директор школы, Правдинск, Калининградская область:

«Во время учебы в Московском областном педагогическом университете, мы с подругами по общежитию каждый месяц покупали 2-3 билета в театр. И на первом курсе стали посещать факультатив «Драмкружок в школе», который вел актер Малого театра Марков (к сожалению, имя не сохранилось в памяти). Вначале темы занятий казались ненужными, далекими от школы. Мы работали над интонацией, учились в тексте находить место сценической паузе, инсценировали отрывки из произведений, оценивали работу друг друга. Потом когда я сама организовала в школе драмкружок, то не раз вспоминала уроки мастера с большой благодарностью. Помню свой восторг, когда получила наконец желанный «зачет» за рецензию на спектакль «Кремлевские куранты». Через несколько лет в школе я поставила со старшеклассниками две сцены из этого спектакля».
Письма читала Надежда ТУМОВА
Пишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!
tumova@ug.ru
(495) 623-02-85

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте