search
main
0

Логоритмика

Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы это вошло в привычку, можно творить.

Константин Станиславский

 

Проблема речи у детей дошкольного возраста актуальна всегда. Положительную роль в работе педагогов дошкольного образования играет логопедическая ритмика как дополнение к основным занятиям.

Для детей, имеющих нарушения речи, наиболее важна тренировка с помощью музыки. Одним из основных методических средств нашей работы стала логоритмика. Прежде всего это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Занятия по логоритмике создают положительный эмоциональный настрой к речи. Через систему увлекательных игр и упражнений дети знакомятся с многообразием слов и звуков окружающего мира.

Логоритмика полезна всем детям дошкольного возраста в качестве профилактики и коррекции речевых нарушений. В школе №1542 с 2017 года функционирует студия логоритмики «Говоруша». Благодаря таким занятиям у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

Дети с большим удовольствием посещают занятия, делятся впечатлениями с родителями, друзьями, напевают песенки, рассказывают стишки, потешки, чистоговорки. Родители замечают изменения в поведении, в эмоциональной сфере, речевой активности, отмечают улучшение внимания, памяти, усидчивости.

Ольга МАЛАХОВА, воспитатель (ответственный за методическую работу) школы №1542;
Инна АРЖАНОВА, учитель-логопед школы №1542

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте