search
main
0

Лиза ГЛАЗКОВА, ученица 9-го класса гимназии №116, Екатеринбург: Если бы к фонтану и зелени добавить гардероб со шкафчиками..

​У меня к своей школе двойственное отношение. Начну с хорошего.Мне нравится ее внешний вид. По сравнению с некоторыми другими школами наша гимназия находится в отличном материальном состоянии. Аккуратная, чистая, в классах качественная мебель, на всех этажах пластиковые окна, очень много зелени, есть даже фонтанчик. Нет ощущения казенности и бедности.

Мне нравится, что у нас обязательная школьная форма. Минуты перед гардеробом и зеркалом благодаря этому не превращаются в часы, и в то же время в единой форме все почему-то выглядят по-разному. Думаю, что и с учителями повезло. Особенно хорошие педагоги у младших классов. До сих пор вспоминаю свою первую учительницу Светлану Федоровну Королеву: она научила нас дисциплине, доброму отношению друг к другу, умению не конфликтовать. Вообще в учителях я ценю, как бы это сказать правильно, жизнерадостность, что ли. Когда преподаватель улыбается, когда видно, что ему искренне хочется дать нам знания, это помогает усвоению информации, все получается интереснее. Улыбка – волшебная вещь. Понятно объясняет сложный предмет математику Надежда Николаевна Воронова. Преподаватель химии Ольга Геннадьевна Фурер иногда предлагает варианты решения задач, отличающиеся от тех, что дает учебник, более приемлемые на практике. Дети всегда ценят, когда учитель привносит в преподавание что-то от себя. Странная вещь: обычно мы ворчим на школу, а сейчас мне трудно поругать ее за что-то конкретное. Ну вот у нас точно плохая система гардероба, без номерков – когда любой заходит в раздевалку и сам берет одежду, часто что-то теряется. В идеале у каждого ученика должен быть шкафчик со своим ключом. Нам говорят, что это невозможно. Но почему? Думаю, родители были бы не против внести деньги на переустройство раздевалки: дешевле обойдется, чем ежегодно приобретать новые вещи взамен утерянных.Наша семья нынешним летом гостила у папиных друзей в Германии. Мы побывали в местной школе. Я позавидовала тому, сколько спортивных площадок у гимназии, где учится гораздо меньше детей, чем в нашей. Специальное поле для футбола, специальное для легкой атлетики, теннисный корт и, конечно, бассейн. А еще вокруг огромный парк. Вот бы нам такой: было бы где прогуляться, если между уроками «дырка». Вроде бы в России пространства не меньше, чем в Германии. Еще у них детей учат ездить на велосипеде, танцевать, играть на музыкальных инструментах, не факультативно, а на настоящих уроках, в то же время без принудиловки, в удовольствие. Такое вот «светское образование». Но в целом образование у нас, я уверена, сильнее. Мы лучше знаем математику, физику, историю. Только к программе по литературе у меня претензии. Понимаю, что это касается не только нашей гимназии, а всей системы, но меня удивляет, почему программа так странно сформирована. Детям в XXI веке давать «Бедную Лизу» просто жестоко! Настолько устаревшее произведение, что оно у многих отбивает интерес к чтению вообще. По зарубежной литературе нам на лето задали читать книги, которые лично я прочитала несколько лет назад!..Когда заканчивался прошлый учебный год, я думала о переходе в другую школу. И все-таки решила остаться в прежней: я считаю, что у нас очень хорошая гимназия, одна из лучших в городе. Здесь есть все для того, чтобы хорошо учиться. А получится ли, уже от нас зависит.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте