search
main
0

Лишних знаний не бывает? Или как подготовиться к обучению в вузе

Как бы там ни было, но одним из негласных показателей успешности школы является процент поступления ее выпускников в высшие учебные заведения. В старших классах многих образовательных учреждений вместо четвертей – семестры, а уроки больше напоминают лекции. Кроме того, школы стараются заключать договоры о сотрудничестве с вузами, и старшеклассники нередко там частые гости. И все же переход со школьной парты на вузовскую скамью для многих болезнен и труден. К сожалению, даже те, кто имеет сертификат ЕГЭ с высокими баллами, иногда не справляются с вузовской нагрузкой, отсев первокурсников после зимней или летней сессий – дело привычное. Как подготовиться к учебе в вузе? Какие качества необходимо в себе развить, чтобы стать успешным студентом? Какие знания из полученных в школе пригодятся в стенах вузов, а какие – нет? Об этом наш сегодняшний разговор.

Лиза ГЛАЗКОВА, студентка матмеха Санкт-Петербургского государственного университета:Где ты, олимпиадный дух?

Ксения КАДОЧНИКОВА, студентка медицинского колледжа, Екатеринбург:Как не плыть по течению

Антон С., студент 3-го курса факультета вычислительной математики и информационных систем Нижегородского государственного университета:Мы поздно взрослеем

Федор КОЛЫХАЛОВ, студент 1‑го курса металлургического факультета Липецкого государственного технического университета:Все зависит от самого человека

Елизавета РАСКОВА, студентка 4‑го курса естественно-географического факультета Воронежского государственного педагогического университета:Рецепт против отчисления один

Михаил КУЗНЕЦОВ, студент 3‑го курса гуманитарного факультета, направление «Психология и социальная педагогика», Воронежский государственный педагогический университет:Мудрость, хитрость, неприхотливость

Арсений МИРОШНИК, РУДН, Москва:Из-за лени и попустительства

Кристина С., 2‑й курс, НИУ ВШЭ:Преодолевать трудности научила школа

Иван ГОРДЕЕВ, студент 2‑го курса экономического факультета Нижегородского филиала НИУ ВШЭ:Благодарен за математическую подготовку

Маргарита И., 2-й курс, НИУ ВШЭ, Нижний Новгород:Главное – расставить приоритеты

Вероника Т., студентка 4‑го курса филфака педагогического университета:Теперь вижу, как велика ответственность педагога

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте