search
main
0

«Лингвистическая вертикаль»: новое окно в мир

В нашей школе накоплен богатый опыт изучения иностранных языков. Например, знакомство с английским языком дети начинают еще в детском саду: в дошкольных отделениях работают билингвальные группы и языковые кружки дополнительного образования. Ученики начальной школы имеют возможность изучать английский язык по системе Cambridge English.

 

Кроме того, на протяжении многих лет школа №1434 активно сотрудничает с образовательными организациями зарубежных стран. В 1989 году был заключен договор о международном сотрудничестве с одной из старейших австрийских гимназий – Шоттенгимназией (Вена). С 2016 года установлены контакты с английской школой Lets lpswich (Испвич). Таким образом, учащиеся получают качественное лингвистическое образование в стенах нашей образовательной организации.

Ученики нашего 7‑го «Ф» класса (участника проекта «Лингвистическая вертикаль») изучают два иностранных языка – английский и немецкий или французский по выбору, основы письменного и устного перевода, задачи и методы лингвистики, взаимосвязь языков и культур, основы межкультурной коммуникации. Кроме того, учащиеся проходят несколько обязательных дополнительных курсов, один из которых – «Язык и культура» – наиболее популярен у ребят.

Так, в рамках этого спецкурса семиклассники уже ознакомились с историей и культурой средневековой Европы, узнали о национальной героине Франции Жанне д’Арк. Погрузились в эпоху Возрождения и восхитились творчеством великих мастеров Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микеланджело. Совершили виртуальную экскурсию по Австрии и полюбовались жемчужинами Вены: собором Святого Стефана, Музеем истории искусств, Естественно-научным музеем, сокровищницей, Хофбургом. А еще побывали в потустороннем мире, изучая народные английские легенды о призраках и других мифических существах. Этот урок получился в прямом смысле жутко интересным!

– В современном образовании лингвистика является невероятно популярным направлением, – отмечает куратор проекта «Лингвистическая вертикаль», учитель русского языка и литературы Марина Станиславовна Учеватова. – Не секрет, что освоение языков развивает все интеллектуальные способности человека: память, внимание, мышление, речь, логику. Кроме того, знание нескольких языков формирует новые навыки, такие как межотраслевая коммуникация, мультиязычность и мультикультурность. Развивая свою речь, знакомясь с языками и культурой других стран, проводя различные исследования, ребята делают большой вклад в свое будущее, ведь профессии, связанные с лингвистической областью, с каждым годом становятся все более востребованными на рынке труда.

 

Медиацентр школы №1434 «Раменки»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте