Убытки, которая понесла авиакомпания «Россия» в результате инцидента на борту самолета, который вылетал из Шереметьево в Анталью, перевозчик хочет взыскать с пассажира, открывшего аварийный люк.
Из-за задержки рейса и неработающего в салоне кондиционера один из пассажиров рейса Москва–Анталья, который вылетал из Шереметьево, открыл вторую левую дверь. Понесенные в связи с этим убытки авиакомпания намеревается взыскать с виновника происшествия, передает РИА Новости. Сообщается, что сумма потерь складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери.
Инцидент произошел в ночь на воскресенье, 11 июля. По информации СМИ, вылет рейса Москва – Анталья откладывался, а так как в на борту самолета не работал кондиционер, один из туристов открыл аварийный люк. После этого автоматически сработал выпуск аварийного надувного трапа. Рейс, вылет которого задерживался не более чем на 20 минут, пришлось задержать на четыре часа, а пассажиров высадить из самолета. Также потребовалась замена лайнера.
Расследованием происшествия занимается специальная комиссия, созданная авиакомпанией «Россия».
Комментарии