search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Лайфхаки для ценителей искусства. Образовательное музейное пространство становится ближе

​В сентябре 2013 года Департаментом образования и Департаментом культуры города Москвы был дан старт проекту «Урок в музее». Московские школы получили уникальную возможность дополнить и разнообразить учебную программу.

Для обучающихся посещение уроков в музее – это возможность практического применения школьных предметов, а также приобщения к музейной культуре. Для педагогов – возможность показать ученикам практическое применение школьных предметов.Однако для многих школ, удаленных от центра Москвы, остро стоял вопрос транспортной доступности, а главное – безопасного трансфера «школа – музей – школа».В этом году, учитывая все просьбы и пожелания обучающихся, педагогов и родителей, город вновь подарил прекрасный проект бесплатного или практически бесплатного посещения музеев столицы. Поясняю, почему практически бесплатного. Приняв участие в проекте «Урок в музее» на бесплатном автобусе, учащиеся действительно могут бесплатно посещать музеи. Уже ни для кого не секрет, что для школьников Москвы проход в музей по карте «проход и питание» бесплатный. Большинство музеев города стали участниками проекта «Урок в музее». Любой педагог может провести урок в музее, обсудив план его проведения с сотрудниками музея, чтобы учесть все возможности, предлагаемые музеем. Школа подает заявку на бесплатный автобус, и такая экскурсия становится полностью бесплатной.Родитель, ребенок, педагог – триединое целое системы образования и воспитания. Родители активно принимают участие в организации экскурсионных поездок. Так, например, происходит, когда родители предлагают провести экскурсию с участием профессионального экскурсовода. И тогда каждый родитель оплачивает только экскурсионное сопровождение в музее своего ребенка в составе группы.Родители высоко оценивают перечень тех музеев Москвы, которые открыты для бесплатного посещения детьми. Но легко ли быстро организовать экскурсию, используя предложенные городом возможности по максимуму?Вместе с подробными инструкциями, разработанными Департаментом образования, которые есть во всех школах, совместно с «первопроходцами» собрали несколько лайфхаков для тех, кто еще не воспользовался таким заманчивым предложением.В организации экскурсии задействованы несколько инстанций: Департамент образования, ГИБДД, Мосгортранс. Кто же организует и готовит экскурсионные поездки в школе? Конечно, классные руководители, которые могут помочь детям выбрать подходящий музей, зная их интересы. Классные руководители решают организационные вопросы: как рассадить детей в автобусе (один из необходимых документов для поездки), составить правильные списки с номерами карт МЭШ для прохода в музей.Вот и первый лайфхак – заранее приготовить все необходимые документы, ведь заявки подаются до 20 числа каждого месяца.Второй лайфхак – решить триединым целым (родитель – ребенок – педагог), какой же формат поездки подходит – урок в музее или профессиональный экскурсовод.

И третий – рядом с нами наши коллеги (служба технической поддержки), к которым всегда можно обратиться за советом.

Татьяна ГЕРУС, педагог-организатор школы №1692

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте