search
main
0

Купите лук, зеленый лук, капусту и морковку… Play school

Продолжение. Начало в №12, 17, 21, 25, 34, 39, 43, 47, 51 за 2014 год, №4, 8, 13, 17, 21, 26 за 2015 год.

Многие преподаватели и родители задаются вопросом: следует ли продолжать занятия английским с малышами летом? Да, да и еще раз да! Учителю лишь нужно изменить принцип проведения занятий – отправиться на свежий воздух.О том, во что можно поиграть на улице, скажем в песочнице, я писала в №34 «Учительской газеты» от 26 августа 2014 года. Теперь же предлагаю вам другую игру, подходящую как для мальчиков, так и для девочек, – «Shop»/«Store» («Магазин»).К ней стоит заранее подготовиться: купить наборы пластмассовых или резиновых овощей и фруктов, а также прочих продуктов, необходимых для продажи в магазине, а еще нарисовать деньги. Когда я играла в «Магазин» в первый раз со своим сыном, деньгами нам служили листья с растущих рядом деревьев: маленькие были мелкими монетами, а те, что побольше, – крупными купюрами.- Hello! Can I help you? – спрашивает юный продавец.- Hello! Yes, please. I’d like some cabbage, some carrot and some lettuce, – отвечает маленький покупатель, желающий купить немного капусты, моркови и салата, видимо, в овощном отделе.- Five rubles, – цена за овощи, конечно, смешная, но мы же играем.- Here you are, – такова реплика покупателя, протягивающего деньги, она означает: «Вот, пожалуйста».А продавец может ответить так:- There you go, – что будет значить то же самое, но другими словами, и, взвесив овощи (если есть игрушечные весы), вручает их покупателю.Это лишь одна ситуация, которую возможно представить в магазине. Вариантов масса: разные отделы, а соответственно и разные продукты, а для детей постарше подойдет и диалог, в котором фигурирует сдача (change).Эти и подобные нестандартные языковые уроки направлены прежде всего на развитие билингвальности у ребенка, чтобы он учился и привыкал думать на том языке, на котором изъясняется в данный момент. Творческий подход помогает превратить обычные уроки английского языка для маленьких учеников в захватывающую игру, в процессе которой, однако, каждый ребенок приобретет фундаментальные знания.​Анастасия БЫРКА, журналист, преподаватель английского и немецкого языков, Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте