Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» 18 марта будет посвящено Крыму и Севастополю. Школьникам напомнят об истории и достопримечательностях полуострова.
Занятие нацелено на актуализацию знаний детей о Дне воссоединения Крыма и Севастополя с Россией (18 марта), расширение представлений детей о культурных и природных объектах полуострова. Младшим школьникам расскажут, что в этом году Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией исполняется 10 лет. Про Крым и Севастополь часто говорят – это «музей под открытым небом». Детей попросят поразмышлять над смыслом этого высказывания. Учитель резюмирует: так говорят потому, что история полуострова с глубокой древности насыщена многими событиями, территория хранит множество загадок и тайн, которые можно открывать для себя.
Учащимся предстоит стать участниками игры «Ассоциации». Педагог будет демонстрировать две фотографии и обсуждать с детьми, как они могут быть связаны. Например, фотографии лебедей и острова. Ребята узнают, что заповедник «Лебяжьи острова» – это целое царство птиц. Здесь живут и останавливаются во время перелетов сотни видов пернатых. Природа Крыма уникальна, здесь много заповедников. Например, в Опукском заповеднике есть уникальный водоем, который несколько раз в год окрашивается в нежно-розовый цвет. Как поясняют биологи, это происходит из-за бактерий, которые в жаркий период становятся красноватым.
Школьникам также представят интервью митрополита Симферопольского и Крымского Тихона (Шевкунова) об истории Севастополя и Крыма и их значении в истории России.
Старшеклассников ждет историческое путешествие по Крымскому полуострову. Учитель с использованием интерактивной карты расскажет школьникам о различных местах. Так, локация «Херсонес» напомнит ребятам о Херсонесе Таврическом, который сегодня является частью современного Севастополя. Сегодня «Херсонес Таврический» – это музей под открытым небом, один из главный исторических и культурных центров страны. Видеоролик «Севастополь – город доблести и славы» расскажет школьникам о событиях Великой Отечественной войны и героизме крымчан.
По итогам занятия педагог резюмирует, что Крым – это древнейшие города, храмы с тысячелетней историей, императорские дворцы, цветные озера, горы на месте вулканов, водопады и пещеры. Крым – это история, которую нужно знать каждому. Подробно со сценарием занятия и прилагающимися материалами можно ознакомиться на сайте проекта.
Комментарии