search
main
0

Кристина БУКРЕЕВА, учитель физической культуры гимназии №1520 имени Капцовых: И нет предела совершенству

Свою педагогическую деятельность после окончания университета я начала в 2010 году в гимназии №1520 имени Капцовых в качестве учителя физической культуры в младших классах. В 2009 году я проходила в этой школе педагогическую практику и работаю здесь по настоящее время. Педагогический коллектив гимназии отличается высоким уровнем профессионального мастерства, это мастерство педагоги готовы сполна передавать тем, кто вливается в новый коллектив, педагоги хранят и чтят традиции гимназии, ставя тем самым процесс обучения на качественно новую ступень развития.

Довольно быстро влившись в воспитательную и педагогическую деятельность гимназии, я во всей полноте ощутила индивидуальность и высокое качество обучения в ней, которые помогли мне в итоге стать более уверенной в своем становлении как учителя, повысить профессиональный уровень, почувствовать явные перспективы своего дальнейшего развития.Конечно, сегодня я чувствую, что мне, как молодому учителю, не хватает того опыта и мастерства, которые приходят к каждому работнику любой сферы деятельности только в результате длительного совершенствования в своей профессиональной области. Но процесс преподавания – дело очень важное в моей жизни, это то, к чему я стремилась в теоретическом обучении и на практических занятиях в вузе. Поэтому моей главной целью в настоящее время стало дальнейшее постоянное развитие в своей профессиональной области.Чтобы приблизиться к цели, по моему мнению, недостаточно одного лишь желания, нужно постоянно совершенствовать себя прежде всего в области практической педагогики, практического преподавания и участия в обучающих мероприятиях, например, посещать семинары, посвященные новейшим современным достижениям теоретической и практической педагогической мысли, различные конференции и семинары, которые помогают черпать новые знания и открывать более эффективные методы преподавания.Я думаю, что каждый урок можно сделать интересным, неповторимым и весьма познавательным. Этого можно добиться за счет активного внедрения в практическую педагогическую деятельность комплекса различных технических приспособлений, которые, по моему мнению, существенно помогут усвоить и закрепить у учащихся новые знания и навыки. Такими приспособлениями могут быть новые тренажеры для разных упражнений, которые должны применяться в сочетании с комплексными видеоуроками, разработанными специально для детей. Мне хотелось бы их применять в своей практической деятельности, потому что, как мне кажется, они обладают большой информативностью и непосредственной пользой для комплексного всестороннего физического развития детей. Большую роль также должно играть индивидуальное стимулирование учеников. К нему относится не только система оценок «зачет-незачет», но и, к примеру, устная похвала в сочетании с различными символическими наградами и критериальным подходом оценивании. Такой подход способен привлечь каждого учащегося к активным действиям на уроке, что особенно важно на практических занятиях физкультурой.Я считаю, что совершенствование педагогического мастерства должно происходить не только во время уроков, но и во внеурочное время. Я уже имею некий опыт в подобного рода деятельности, в будущем мне бы хотелось развить это направление. Уходя дальше в осмысление способов осуществления данной задачи, хочу сформировать более комплексный уровень обучения за счет привлечения к этому процессу не только непосредственных его участников, детей, но и во все большей степени их родителей. Тогда, уверена, каждое занятие стало бы более продуктивным. По моему мнению, физическое развитие детей будет более скорым и полноценным, если кроме родителей активный пример совершенствования своей физической формы будут подавать и учителя. Как известно, дети лучше усваивают новое и активно используют это на практике, если видят перед собой пример для подражания. А какой пример может быть более заразительным, чем пример учителей?!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте