В Москве в очно-дистанционном формате прошло заседание оргкомитета Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022». На нем были подведены итоги конкурса. Участники заседания также обсудили особенности проведения состязаний в следующем году – в Год педагога и наставника.
Советник Министра просвещения России Надежда Малкина обратила внимание на значимость популяризации конкурса – состязания стали важной площадкой для обмена опытом воспитателями. Профессиональный конкурс выявляет лучших и создает уникальное сообщество воспитателей, ребят и родителей. Зрители конкурса познакомились с методическими решениями участников. Об этом сообщает сайт Минпросвещения России.
По словам Надежды Малкиной, в прямом эфире за конкурсными состязаниями следили около 50 миллионов пользователей. Это свидетельствует об искреннем интересе к теме дошкольного образования. Важно выстраивать диалог между родителями и педагогами. В этом случае конкурс заинтересует широкий круг россиян, желающих вырастить детей интеллектуально развитыми и счастливыми.
Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Наталья Костюк отметила, что конкурс «Воспитатель года России – 2022» повышает престиж работы воспитателя. Благодаря соревнованиям воспитатели знакомятся с успешными региональными практиками, а также представляют собственные идеи.
В следующем году Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» планируют провести в Волгоградской области: ведь в этом году победу одержала Юлия Доронина, воспитатель детского сада № 236 города Волгограда. На следующем конкурсе увеличат число партнерских номинаций, где отметят конкурсантов. Расширится и внеконкурсная программа: в нее войдут семинары и стажировки.
Комментарии