Второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена», который стартует 28 марта, объявил о начале рекламной компании. «Изюминка» соревнования заключается в том, что проведут ее сами подростки.
Теперь о главном. В нынешнем году «Большую перемену» организуют в рамках национального проекта «Образование». Перед началом соревнования состоится масштабная кампания, над концепцией которой работает АНО «Национальные приоритеты». Профессионалам помогут старшеклассники, которые сначала пройдут обучение. Мастерству рекламы ребят научат эксперты в сфере журналистики, кино, телевидения.
Координатор конкурса «Большая перемена» Наталия Мандрова убеждена: в том, что прекрасные идеи профессионалов не всегда задевают душевные струны детей, виноваты сами взрослые. Только дети, по мнению координатора проекта, могут создать контент, который заинтересует сверстников.
Команду креативщиков соберут из талантливых школьников, прошедших специальный отбор. Конкурс «Креативный капмус» выберет ребят, имеющих творческую жилку. Новое соревнование соберет три потока: учащихся 5-7-х, 8-9-х, 10-11-х классов.
В 2020 году в проекте приняли участие больше одного миллиона школьников. В финал, который прошел с первого по пятое ноября в «Артеке», вышли 1,2 тыс. человек.
Участников второго сезона ждут весомые награды. Старшеклассники 11-х классов получат приз в размере 1 млн рублей, который они смогут использовать в качестве оплаты обучения. Учащихся 9-10 классов наградят призом в сумме 200 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на допобразование, а также на покупку обучающих гаджетов.
Проект является составляющей частью платформы «Россия – страна возможностей», стартовавшей на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи осенью 2017 года по инициативе президента РФ.
Комментарии