Ректор Московского государственного университета предложил обновить концепцию математического образования. Он сказал об уменьшении количества сдающих Единый госэкзамен по естественно-научным предметам и профильной математике.
Все меньше абитуриентов сдают Единый государственный экзамен по естественно-научным предметам и профильной математике, по этим дисциплинам снижается средний балл. Поэтому стоит обновить концепцию развития математического образования, считает ректор МГУ имени М.В. Ломоносова. Об этом Виктор Садовничий сказал в ходе совещания по вопросам повышения качества физико-математического и химико-биологического образования.
Он обратил внимание участников совещания на уменьшение желающих сдавать ЕГЭ по физике, химии, биологии и математике профильного уровня. Выходит, что меры по реализации целей концепции естественно-научного образования либо не приняты в полной мере, либо оказались неэффективными. Ректор предложил обновить концепцию развития математического образования, учитывая современные задачи и вызовы, а также национальные цели развития страны до 2030 года, существующие стратегии и федеральные проекты. Об этом сообщает ТАСС.
Виктор Садовничий уверен, что концепцией должны быть объединены все уровни образования, и выступил с инициативой выработки комплекса мер для повышения качества математического образования. По его словам, единые концепции развития образования должны быть и по химии, и по биологии, и по физике.
В качестве примера он привел разработку концепции развития инженерного образования в стране – она объединяет все уровни образования и является междисциплинарной, соединяет инженерное знание и фундаментальную науку. Ранее Сетевое издание «Учительская газета» информировало о награждении в Москве лучших ректоров российских вузов. В ходе Шестого профессорского форума отметили работу семи руководителей высших учебных заведений в различных номинациях.
Комментарии