search
main
0

Комьюнити для совместного развития

Бизнес - колледжу, колледж - бизнесу!

В колледже сферы услуг №10 проводят занятия и гости. Такой гостевой урок для студентов 2‑го курса специальности «гостиничное дело» провела и Екатерина БОРОВСКИХ, руководитель проектов по развитию компетенций ABR Hospitality, действующий HR-бизнес-партнер международной компании, бизнес-тренер. Специалист имеет практический опыт работы в разработке и аудите бренд-стандартов, организации эффективных систем обучения и развития сотрудников. И эта встреча была очень важна для наших студентов.

– Екатерина Алексеевна, что побудило вас проводить учебные занятия?

– Уже на протяжении 10 лет мы активно сотрудничаем с учебными заведениями сферы гостеприимства, делясь нашей экспертизой и опытом. В ABR Hospitality мы развиваем профессионалов сферы и сопровождаем карьерные треки от студентов до экспертов сферы. Тенденция развития карьеры в гостиничном мире такова, что чем раньше студент окунется в мир отельеров, тем продуктивнее станет его профессиональный путь.

– Какие перспективы вы видите в интеграции специалистов отрасли гостеприимства и образовательных учреждений?

– Интеграция образовательных программ и бизнес-запроса всегда дает качественный и количественный результат и позволяет студентам быть более востребованными на рынке труда и более подготовленными к реальным задачам.

– Рассматриваете ли вы другие варианты сотрудничества с колледжем, кроме проведения уроков?

– Наша компания уже несколько лет продуктивно сотрудничает с центрами опережающей профессиональной переподготовки, средними и высшими учебными заведениями, а также департаментами по туризму в части создания и проведения модулей учебных программ и курсов в онлайн- и офлайн-форматах, не только для студентов и педагогов, а также для инвесторов и собственников бизнеса. Данные модули могут быть разработаны в сегменте дополнительного образования, в рамках государственных программ.

– Какие у вас впечатления от общения с нашими студентами?

– Я искренне хочу поблагодарить педагогов направления «Гостиничное дело» за подготовку нашей профессиональной смены. Несмотря на юный возраст, студенты погружены в основы гостеприимства и искренне заинтересованы в развитии отрасли, особый интерес у них вызывает практическое применение полученных знаний, и для этого в колледже создана хорошая база. Практико-ориентированные занятия помогут объединить теорию и практику и создать интересную образовательную среду.

– О чем вы рассказываете нашим студентам на уроках? Какую основную мысль хотите донести? Что вы считаете самым важным в освоении азов гостиничного дела?

– Самое важное в нашем бизнесе – любовь к гостю, любовь к человеку. Если на этапе обучения мы расскажем и донесем сердце профессии до каждого студента, его мотивация на практику и работу будет существенно выше. Всегда повторяю известную фразу: «Найди себе работу по душе – и не будешь работать ни дня в жизни». Отношение к отелю как к дому, в который приезжает гость, и приезжает он лично к тебе, – это самое главное понимание, необходимое каждому профессионалу.

– Какие сложности возникают у вас при проведении гостевых уроков?

– В нашем бизнесе мы видим не сложности, а возможности в любых аспектах работы. Поэтому возможности наших встреч – увеличить количество практических занятий и вовлечь профессионалов в данный процесс, организовав образовательно-профессиональное комьюнити для совместного развития сферы.

– Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать востребованный специалист гостиничной индустрии? И чего сейчас не хватает современному выпускнику?

– К любви к человеку в целом добавлю искреннее желание заботиться. Профессиональным навыкам мы можем обучить и развить компетенции, это так называемые hard skills, а вот soft skills требуют системного подхода и погружения в бизнес-процессы через смыслы: ты не просто готовишь комнату гостю, а создаешь комфорт и уют – ощущение дома вдали от дома.

Следует отметить, что студенты активно работают на практических занятиях. Им, безусловно, нравится предоставляемый материал. Он актуален, интересен и легко запоминается. Они очень рады такому формату проведения занятий и ждут их с нетерпением вновь.

Наталья ПОНОМАРЕВА, преподаватель колледжа сферы услуг №10

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте