search
main
0

Комплекс требует развития педагогического коллектива

25 февраля 2015 года лаборатория развития управленческих технологий Центра управления и экономики образования МИРО совместно с I Московским образовательным комплексом провела городской семинар по теме «Управление развитием педагогического коллектива в условиях формирования образовательного комплекса».

Семинар проходил на базе I Московского образовательного комплекса. Участниками события стали руководители подразделений, заместители руководителей и методисты образовательных организаций Москвы. Целью семинара был обмен опытом объединения педагогических коллективов, интегрированных в образовательные комплексы, и обсуждение эффективных механизмов формирования единых коллективов. Заместитель директора I МОК Ольга Захарова ознакомила участников с новой структурой комплекса, его ресурсами и современными возможностями. Руководитель Центра управления и экономики образования доктор технических наук Игорь Башкатов выступил с докладом «Организационное управление в развитии педагогических кадров образовательных комплексов».Опытом формирования единых педагогических коллективов поделились заместитель руководителя подразделения «Школа» I МОК Елена Устинова, которая говорила о вхождении педагогического коллектива школы в объединенный коллектив образовательного комплекса, и заместитель директора школы №1474 Екатерина Мисожникова, посвятившая свое выступление развитию дошкольного отделения в многофункциональной образовательной организации.Механизмы управления развитием педагогических коллективов на этапе формирования образовательных комплексов стали темой доклада ведущего научного сотрудника лаборатории развития управленческих технологий Татьяны Сергеевой. Татьяна Сергеева предложила для обсуждения два механизма, которые отличались по своему содержанию и технологии, поскольку ситуации, в которых происходило объединение учреждений, были различными. Вместе с тем и тот и другой механизмы формирования единых коллективов базировались на общих принципах – открытости, содеятельности и событийности. Первый механизм был успешно реализован управленческой командой технологического колледжа №14 в период модернизации сети образовательных учреждений ПО в 2005 г., а второй – десять лет спустя – в 2014-2015 гг. в I МОК.Участники семинара поделились впечатлениями, а также версиями решений наиболее актуальных проблем создания единых педагогических коллективов во вновь созданных образовательных комплексах Москвы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте