search
main
0

Коллегам в творческую кладовую

Говорить о ребенке только хорошее, стараться найти в нем ту скрытую струнку, которая зазвучит прекрасной мелодией, поможет ему раскрыться. Вовлекать детей в коллективные дела, когда работа одних служит примером и побуждением для других, где все друг другу помогают и все заботятся об общем успехе. Каждый ученик должен попробовать себя в разных ролях. Детям следует менять поручения, не допускать, чтобы один и тот же ученик все годы учебы выпускал только стенгазету.

Сегодня социальное проектирование – важная составляющая всего воспитательного процесса в школе. Здесь каждый может научиться делать конкретные дела общественной важности, убеждать не только друг друга, но и социальных партнеров, представителей власти.

Я веду школу лидеров. Она помогает подросткам направлять бьющую через край энергию не на разрушение, а на созидание.

Важно научить детей радоваться победам других, уметь проигрывать. Тогда не будет обиженных, не будет завистников, не будет конфликтов.

Самый лучший вариант – начинать классное руководство с первого класса и вести его до окончания одиннадцатого класса. Малыши более открыты, более искренни и они растут и развиваются на твоих глазах, и потому их лучше знаешь. Мне в этом отношении повезло. Мы уже 10 лет вместе. А если начинать с 5-го класса, то следует познакомиться и подружиться с детьми уже в четвертом классе.

В нашей школе стараются каждому классу подобрать классного руководителя, который более ему подходит. Спортивному классу – увлеченного спортом, классу учеников, любящих походы и путешествия, – легкого на подъем и охотника странствий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте