search
main
0

Клуб специалистов. Каждому психологу нужен свой психолог, с которым можно искать пути решения

​На протяжении двух лет в Городском психолого-педагогическом центре действует Клуб специалистов психолого-педагогического сопровождения, ставший пилотной площадкой не только для молодых, но и для опытных педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и социальных педагогов образовательных организаций города Москвы.

Миссией клуба является содействие профессиональному развитию и профессиональному становлению специалистов психолого-педагогического сопровождения, а также обмен профессиональным опытом.Тренинги, семинары-практикумы, супервизия, мастер-классы, деловые игры – это далеко не все формы, в которых проходят встречи клуба. Их тематика настолько разнообразна и актуальна, что каждый участник имеет возможность получить ответы на волнующие его вопросы.На сегодняшний день активными участниками клуба стали более 1000 специалистов психолого-педагогического сопровождения из 520 образовательных организаций города Москвы.Станислав ПЛЕСНЕВИЧ, педагог-психолог гимназии №1274 имени В.В.Маяковского:- Встречи клуба дают возможность следить за актуальными тенденциями в рамках работы и развития службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в московских школах. Полезные знания, новые знакомства, живое общение, открытость и содержательность диалога – все эти ресурсы помогают мне в осуществлении профессиональной деятельности. Каждому психологу нужен свой психолог, с которым можно поделиться чем-то, обсудить проблемы, совместно поискать пути решения той или иной ситуации. Моим психологом стал Клуб специалистов.Екатерина ПЕТРОВА, педагог-психолог, Елена ЗИНИНА, учитель-логопед, Валентина СТЕПАНОВА, учитель-логопед Центра образования №1858:- Встречи Клуба специалистов психолого-педагогического сопровождения в Городском психолого-педагогическом центре – полезная традиция в московском профессиональном сообществе. Клуб предоставил нам возможность поделиться собственными знаниями, узнать много инновационных форм и методов работы с детьми, приобрести новые профессиональные знакомства с коллегами из других организаций.Марина ГОНЧАРОВА, педагог-психолог школы №656:- На одной из встреч клуба нам была предоставлена возможность пройти супервизию и приобрести много новых и нужных знаний и практик. Сегодня супервизия – это не только возможность оценить со стороны себя как специалиста, но и способ сформировать свою профессиональную идентичность. Так или иначе не зря говорится, что лишь в глазах другого человека можно обнаружить свое собственное отражение. Надеюсь, что и последующие встречи будут такими же интересными и полезными.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте