search
main
0

Каждый второй россиянин уверен – шутка к месту сокращает путь к сердцу работодателя

Наличие чувства юмора и умение его вовремя продемонстрировать является весьма весомым аргументом при устройстве на работу и способствует карьерному росту. В этом мнения соискателей и нанимателей практически совпадают.

Фото: pixabay.com

Эксперты Исследовательского центра портала SuperJob, с 14 по 27 марта 2023 года выборочно опросили 1,6 тысячи совершеннолетних пользователей сервиса, в том числе менеджеров по персоналу, из 390 городов во всех округах страны и убедились, что чувство юмора помогает россиянам не только в поисках работы, но в продвижении по карьерной лестнице.

В том, что хорошая и уместная шутка сближает людей, уверены, практически в равной степени, и работодатели (52%), и кандидаты на вакантные должности – 51 процент. Однако в каждой третьей компании (32%) юмор не считают дополнительным аргументом в пользу соискателя.

Аналитики отмечают, что умение удачно пошутить, рассказать свежий анекдот в тему, все реже воспринимается рекрутерами как конкурентное преимущество работника. Два года назад, в 2021 году, они оценивали юмор выше на 7 процентных пунктов. При этом самих соискателей, уверенных в «пробивной» силе юмора, стало на 5% больше.

Пользователи с ежемесячными доходами, превышающими 80 тысяч рублей, и достигшие определенного карьерного статуса, уверены, что своим положением во многом обязаны своему умению пошутить и оценить юмор собеседника. Так думают 65% опрошенных россиян. Чем старше участники анкетирования (45+), тем больше значения они уделяют наличию в человеке чувства юмора – 61 против 51 процента у респондентов до 24 лет.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что учитель и воспитатель вошли в первую десятку профессий, которым необходимо чувство юмора. Воспитатели и учителя считают, что в их работе без юмора сложно обойтись. Так полагают 78% и 76% представителей этих профессий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте