search
main
0

Каждый второй россиянин регулярно делает спонтанные покупки в интернете, 19% из них – косметика

Незапланированные покупки в онлайн-сервисах стали приметой времени. Психологи утверждают, что это связано с коронавирусом. Отсутствие возможности совершить привычный шоппинг-променад реализуется с помощью интернета.

Фото: pixabay.com

Каждый второй россиянин (50%) еженедельно совершает спонтанные покупки. Такие выводы сделаны экспертами сервиса объявлений «Юла», платформы по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe.

Большая часть незапланированных приобретений приходится на одежду. Желание пополнить гардероб заставляет 31 процент соотечественников вспомнить о кредитных картах. Второе место в рейтинге незапланированных покупок занимает электроника (19 %). Топ-3 завершают украшения и косметика, сообщает сервис gazeta.ru, в распоряжении которого имеются результаты опроса.

Каждый второй представитель сильной половины человечества рассказал, что спонтанные покупки связаны с электроникой. Каждая третья женщина призналась, что это – одежда. Почти 20 процентов россиян делают спонтанные покупки каждую неделю, треть соотечественников – один раз в 2–3 месяца, четвертая часть (27%) – не чаще одного раза в месяц.

Большинство пользователей онлайн-сервисов (70%) сообщили, что товары, приобретенные наспех, незапланированно, как правило, не находят применения. Их перепродают, дарят знакомым или родственникам.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, как вести себя в «черную пятницу», чтобы не наделать ошибок и не остаться без денег.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте