search
main
0

Какие товары популярны перед нерабочими днями – результаты опроса

Москвичи в преддверии нерабочих дней больше покупают товаров для дома, сада и ремонта, популярнее стали игровые приставки, кухонная и умная техника. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования экспертов Tinkoff CoronaIndex и AliExpress.

Фото: pixabay.com

Как пишет РИА Новости, с 22 по 24 октября по сравнению с периодом с 15 по 17 октября в 5,4 раза увеличился спрос на умную технику для дома. Жители Москвы стали чаще покупать роботы-пылесосы, напольные весы, розетки с контролем энергии. Предполагается, что горожане хотят лучше обустроить квартиру и подготовиться к самоизоляции. Кроме того, в 1,5-2 раза популярнее стали фены и кухонная техника. В магазинах разбирают кухонные комбайны и чайники.

Эксперты отметили, что в выходные почти на 20% выросли траты на приобретение товаров для дома и сада. Согласно данным AliExpress Россия, спрос на умную технику для дома стал выше в 5 раз, а игровые приставки покупают в 7 раз чаще.

Также популярными стали товары, без которых не обойтись при ремонте. Аксессуары для душа и сантехники стали покупать в 1,5 раза чаще, инструменты стали популярнее почти вдвое.

Впрочем, как видно из опроса, москвичи в нерабочие дни собираются не только отдыхать и заниматься ремонтом. Они довольно основательно подготовились к удаленной работе: спрос на ноутбуки вырос на треть. Чаще выбирают игровые модели. Помимо этого, в 7,2 раза увеличился спрос на игровую технику, консоли и геймпады.

В столице Tinkoff CoronaIndex упал до показателей января, когда снижается активность потребителей после новогодних праздников. Согласно исследованию, 24 октября индекс составил 4,2 балла, а год назад он достигал 6,7 балла. Москвичи после пережитой самоизоляции, как отмечают исследователи, не спешат запасаться лишними товарами. С ухудшением эпидемической обстановки они предпочитают реже выходить из дома.

Накануне нерабочих дней по сравнению с предыдущими выходными 15-17 октября жители столицы меньше посещали театры и кино, их траты в барах, кафе и фитнес-центрах уменьшились на 5%, 2% и 11% соответственно. Реже стали пользоваться и общественным транспортом: количество транзакций в нем уменьшилось на 20%.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте