Первый праздник весны по праву принадлежит женщинам, с которыми ассоциируются представления о зарождении новой жизни, любви и надежде. Чем порадуют их мужчины в этот светлый день, выяснили эксперты.
Накануне Международного женского дня специалисты сервисов Работа.ру и ЮMoney узнали у трех с половиной тысяч своих совершеннолетних пользователей из всех округов страны, как они намерены поздравлять представительниц прекрасной половины человечества с их любимым праздником.
Традиционно в тройке самых уместных и полезных презентов женщинам оказались цветы (69%), сертификаты на покупки (61%), а также угощения и сладости – 47 процентов. Кроме того, мужчины готовы выделить средства дамам на различные процедуры и развлечения, приобретение парфюмерии и косметики, аксессуаров и украшений, а также книг – 38, 24, 19, 16 и 15 процентов соответственно.
Аналитики отмечают, что в нынешнем феврале количество покупок ювелирных изделий увеличилось вдвое по сравнению с показателями аналогичного исследования прошлого года. Уровень платежного оборота вырос в 3,5 раза, число покупателей стало на 37% больше. Размер среднего чека достиг 7 003 рублей, что на 60% выше прошлогоднего показателя.
Любопытно, что и спрос на книжную продукцию вырос на 19%, а платежный оборот – на 13% относительно такого же периода 2023 года. Правда, количество покупателей практически не изменилось, впрочем, и средний чек остался на прежнем уровне – 216 рублей.
Что касается бесполезных, а потому нежелательных подарков для женщин, то к ним респонденты отнесли кухонные принадлежности (55%), алкогольные напитки (43%), а также парфюмерию/косметику (30%) и подписки на различные сервисы (28%), если они приобретаются мужчинами самостоятельно, без совета с прекрасными виновницами торжества.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, какие презенты готовили россияне к 8 Марта 2023 года: подарков было меньше, зато цветов – больше.
Комментарии