Опрос, организованный образовательной платформой Учи.ру, показал: сложнее всего дети осваивают русский язык и математику. Они делают орфографические ошибки при письме, затрудняются с определением безударных гласных в корнях слов. У многих отсутствуют навыки использования таблицы умножения.
Опрос, проведенный платформой Учи.ру, выявил моменты, на которые следует обратить внимание. Анкетирование с участием 718 детей и родителей показало, что в начальной школе есть проблемы, связанные с русским языком и математикой. Эти дисциплины детям даются с трудом.
К примеру, школьники делают ошибки в словах, не без труда определяют безударные гласные в корнях лексем. Об этом рассказали 25 процентов участников анкетирования. Учителя считают, что причиной этого является отсутствие хороших навыков восприятия слов на слух, неумение концентрировать внимание, дисграфия.
Как выяснилось в ходе опроса, многие школьники в начальных классах не умеют пользоваться таблицей умножения при решении примеров. Сложности у них вызывают задачи, связанные с движением, вычислением площади. Шесть из семи учителей рассказали о том, что ребята с трудом вычленяют условия и определяют главные вопросы задач.
Четверо из семи учителей считают, что у школьников есть проблемы, связанные с умножением на трехзначные и двузначные числа, тяжело им дается деление столбиком. С трудом некоторые ученики из начальной школы учат таблицу умножения. Особенно ту часть, которая связана с двузначными и трехзначными числами, сообщает Мослента, в распоряжении которой имеется опрос, проведенный образовательным сервисом.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о том, как выстраивать отношения с учениками начальной школы. Рекомендации дали эксперты Института воспитания РАО.
Комментарии