search
main
0

Как воспитать дежурного зрителя?

Собрать актеров на это неформальное мероприятие было непросто. Организаторы вечера уж было подумали, что дело провалилось. Но тут откуда ни возьмись к месту встречи начали стекаться актеры…

Собрание, на которое пригласили всю труппу Российского академического молодежного театра (РАМТ), было посвящено возрождению педагогической части. Когда-то театр славился своим зрительским активом и своими капустниками. Труппа и по сей день одна из лучших в Москве.
Вспоминали прошлое педагогической части РАМТа. В ее работе артисты принимали участие добровольно и безвозмездно. Они выступали перед зрителями, обсуждали с ними спектакли, делились творческими планами. То время вызывает ностальгию не только у артистов: новая педагогическая часть, которая наполовину состоит из тех, кто в одиннадцать лет впервые оказался в роли “дежурного по спектаклю”.
Правда, сейчас театр полностью изменил свой репертуар, его спектакли рассчитаны в основном на старшеклассников и студентов. Наверное, это будет одной из главных трудностей, которую придется преодолевать новой педагогической части: к взрослым пробиться намного труднее (а ведь сегодняшние девятиклассники намного взрослее своих сверстников, сидевших за партами десять и даже пять лет назад). Но тем не менее стоит попробовать.
Чего хочет добиться руководство театра, возрождая зрительский актив? Конечно же, воспитания своего зрителя, такого же мудрого, чуткого, критичного и благодарного, какой приходил в РАМТ много лет назад. Ведь когда-то с детским театром серьезно работали более 50 московских школ.
Ольга БИГИЛЬДИНСКАЯ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте