«Путь к успеху, или Как стать лучшим классом в школе» – это интерактивная развивающая игра для учащихся 4-х классов, раскрывающая суть и содержание особенностей ученического самоуправления школы.
Почему у нас возникла необходимость в такой игре? За счет подобной формы работы мы решаем проблемы преемственности и непрерывности применения воспитательных и развивающих технологий современной школы.Самоуправление в нашей школе существует в форме демократической республики МИР, модель которой позволяет участвовать в работе школьных советов учащимся начиная с 5-го класса. Когда ученики 4-х классов переходят в среднюю школу, они теряются и чувствуют себя некомфортно в новых условиях, так как часто не подготовлены к жизни по законам республики. Мы проводили в разные годы много разъяснительных бесед и классных часов, но никак не могли найти наиболее простую, интересную и понятную для детей форму подачи объемного и непростого для них материала. Поэтому постоянно возникал вопрос, как в занимательной форме рассказать учащимся 4-х классов о том, что представляет собой школьная демократическая республика МИР, объяснить, что необходимо делать, чтобы успешно принять участие в главном конкурсе республики – «Класс года». В итоге в этом учебном году мы разработали интерактивную развивающую игру «Путь к успеху, или Как стать лучшим классом в школе». Таким образом, в школе создается единое информационное поле по развитию, совершенствованию и активизации ученического самоуправления. Для учащихся старших классов это еще и вопрос саморазвития, так как в процессе подготовки к игре они вынуждены иметь определенный уровень теоретической подготовки по предлагаемым темам.Е.ГЕРАСИМОВА,заместитель директора по воспитательной работе школы №690
Комментарии