Успех детей в значительной степени зависит от родителей. Если они хотят видеть своих малышей в ореоле славы, придется потрудиться.
«Либо детей водить, либо деньги копить», – старинная русская поговорка отражает суть проблемы, о которой рассказала главный редактор, эксперт по детско-родительской коммуникации образовательного проекта «Герои» Ольга Давыдова.
По мнению специалиста, самой главной ошибкой является отсутствие родительского интереса к учебе ребенка. Школьник должен понимать: он не один борется с трудностями. Рядом с ним всегда есть мама и папа, к которым можно обратиться за советом или помощью.
Родители должны поощрять подобные действия. Чувство доверия – великое благо. Оно поможет ребенку в учебе и бытовых трудностях. Чадо, которое не боится рассказать родителям правду, сможет избежать буллинга. К сожалению, травля прижилась в школьной среде.
Вторая ошибка, по мнению Давыдовой, это нежелание ходить на родительские собрания. Это зря. Родительские собрания пропускать нельзя. Они позволяют поближе познакомиться с учителями, узнать о школьной жизни детей.
Из нежелания чаще бывать в школе вытекает третья ошибка: отказ от участия в школьных мероприятиях. Ребенку важно понимать: все, что волнует его, не оставляет родителей безучастными. Воспоминания об участии пап и мам в школьных концертах, праздниках сохранится на всю жизнь. Отговорки про нехватку времени придется забыть. Как бы ни было трудно, надо принимать активное участие в школьных мероприятиях.
Четвертой ошибкой, которую могут допустить некоторые родители, эксперт считает отсутствие у детей и подростков свободы. Не стоит ограничивать их в самостоятельности. Надо подсказать, как рационально использовать время. Это пригодится, когда сын или дочь подрастут, и будут думать о карьере. В детстве надо научить их пользоваться ежедневниками, составлять планы на день, неделю или месяц, сообщает Газета.Ru.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, как россияне относятся к успеху. Какие факторы соотечественники считают главными для достижения успешности.
Комментарии