Как на основе учебника провести интересные уроки? Как сделать так, чтобы лучшие методические разработки учителей дошли до их коллег? Надо провести конкурс «Учитель – учителю», решили руководители издательств «Просвещение», «ЭНАС», компании «Кирилл и Мефодий», Педагогического общества России и Федерации Интернет Образования. Итоги конкурса подвели на прошлой неделе.
Каждый из учредителей разработал свою номинацию – «Урок просвещения», «Лучший проект использования электронной образовательной среды «КМ-Школа» на уроках», «Портфель учителя». Только в последней номинации пришло 260 работ из самых разных уголков России. Все авторы, занявшие 1-е и 2-е место, помимо дипломов и памятных подарков получили денежные премии (от 7 до 15 тысяч рублей) или портативные ноутбуки.
Но главной наградой практически для всех победителей конкурса стало право заключить договор на издание своих разработок. Вероятно, в ближайшие два года педагоги смогут прочесть, как сформировать собственное мнение об Октябрьской революции или дефолте 1998 года даже у молчунов и лентяев («Поурочные разработки по истории Отечества ХХ века для 9-го класса на основе модульно-рейтинговой технологии», автор – Ирина Кузнецова из города Кумертау, Башкортостан) или как из глухих детей сделать неплохих ораторов («Методические разработки уроков по развитию речи в подготовительном классе слабослышащих учащихся», автор – Ольга Миронова из Йошкар-Олы, Республика Марий Эл). Организаторы конкурса надеются, что и в дальнейшем – ведь стартовал «Учитель – учителю» только в этом году – педагоги будут делиться лучшим опытом из своей школьной практики.
Комментарии