Ответ на этот вопрос педагоги и специалисты Московского института открытого образования искали на очередной педагогической гостиной «Проектирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста на основе системно-деятельностного подхода и педагогики искусства», которая состоялась в школе №39.
Как показывает практика, педагогические гостиные стали действенной, эффективной формой приобщения воспитателей, педагогов дополнительного образования к дошкольному педагогическому опыту, к новым современным технологиям художественного образования, возможности расширения компетентностного поля своей профессиональной деятельности.В рамках педагогической гостиной в школе №39 обсудили проблемы, связанные с инклюзивным образованием в школах, в частности, со спецификой организации художественно-эстетического воспитания и развития детей, имеющих признаки замедленного психического развития (ЗПР), с проектированием занятий изобразительной деятельностью на основе использования художественных методов, с созданием атмосферы увлеченности, познания игрой, творчеством, общением. Именно на то, чтобы увлечь детей, было направлено острие педагогических поисков и методических находок педагогов.
Комментарии