search
main
0

Как построить наш урок? ​Play school

Продолжение. Начало в №12, 17, 21, 25, 34, 39, 43, 47, 51 за 2014 год, №4, 8, 13, 17 за 2015 год

Об этом я всегда рассказываю мамам и папам на родительских собраниях. Приглашаю родителей новичков присутствовать на уроке. Всем известно, что каждый урок начинается с приветствия. Сослужить хорошую службу в этом могут песенки-приветствия из разнообразных аудиосборников на английском языке. Если вы используете конкретный УМК, то к нему приложением выступает аудиодиск, как правило, содержащий и приветственную песню. Можно придумать что-то свое. Например, с трехлетками я использовала игрушку – кота, который всякий раз встречал малышей у двери в английский класс. Дети жали ему лапку, говоря «Hello!».Затем я разбиваю группу на пары, и ребята ведут ставший для них традиционным диалог, к которому по мере изучения новой информации добавляются вопросы и ответы. Для начального уровня разговор выглядит следующим образом:- Hello!- Hi!- What’s your name?- My name’s Polly. And what’s your name?- My name’s Danny. How old are you?- I’m four. And you?- Three. How are you today?- Fine. And you?- Okay.Как вы видите, ученики здороваются друг с другом, спрашивают друг друга о том, как их зовут, сколько им лет и как они себя сегодня чувствуют. Спустя некоторое время к диалогу добавляются вопросы о членах семьи, любимых животных и прочие.После этого обсуждаем погоду за окном. Если занятие проходит вечером, говорим о том, что было на улице днем. На доске я рисую значки, обозначающие погодные явления: sunny (солнечно), cloudy (облачно), rainy (дождливо), snowy (снежно), windy (ветрено), foggy (туманно), stormy (гроза). Затем спрашиваю детей, что есть что и соответствует ли это тому, что они видели сегодня на улице. Если нет, они говорят: «Not sunny», «Not rainy» и так далее. С одной группой мы даже вели дневник погоды за неделю, а потом обсуждали его в классе.Далее урок строится по плану: игры и упражнения по учебнику, дополнительные развлечения в виде настольных или подвижных игр. В конце каждого урока мы смотрим пяти- или  десятиминутный мультфильм. И наконец прощаемся друг с другом до новой встречи.Анастасия БЫРКА, журналист, преподаватель английского и немецкого языков, Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте