Современная система московского образования большое внимание уделяет вопросам, посвященным не только метапредметному образованию, но и гармоничному развитию личности дошкольника. Именно поэтому на дошкольной образовательной ступени очень важно, насколько успешен педагог, который ежедневно маленькими шагами ведет маленького человека в будущее.
Каждый ребенок, приходящий в школу, попадает в атмосферу активного творчества, доброжелательности, где используют принципы индивидуального подхода, где ему не только помогают раскрыться творчески, но и раскрывают его многогранный потенциал, активизирующий мышление, познавательный интерес, фантазию, воображение, учат понимать и сопереживать, воспитывая патриота.В нашей школе созданы все условия для достижения высокого уровня педагогической компетенции воспитателя на дошкольной ступени, что позволяет педагогу проявлять в своей работе профессиональные качества и повышать уровень управленческой деятельности в коллективе дошкольников, что в целом является фундаментом для формирования педагога-лидера на территории дошкольного образования.И таким лидером является воспитатель дошкольной группы Ольга Николаевна Воробьева. Чувство восторга охватывает родителей при входе в группу, которая поражает фантазией оформления по сезонам года, тематической направленностью каждого уголка группы, где дети занимаются творчеством. Порой их не оторвать от уголка, посвященного исследовательской деятельности!Лидер является лидером во всем: у Ольги Николаевны высокий показатель посещаемости детей в течение всего года, что характеризует ее профессионализм в расстановке приоритетов своей деятельности. В 2016-2017 учебном году все ее воспитанники перешли в первые классы нашей школы.Свою профессиональную компетенцию она подтвердила успешной сдачей метапредметной диагностики. Взаимодействие с обучающимися Ольга Николаевна не ограничивает рамками группы, подвижное и креативное мышление дошкольников она продолжает творчески развивать и в системе дополнительного образования, используя новейшую технологию и методики инженера-физика В.В.Воскобовича. Данная методика позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, самостоятельной или организованной взрослым. Занятия в кружках «Занимательная математика» и «Фиолетовый лес» под руководством Ольги Николаевны имеют высокую степень востребованности и не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых, давая импульс к творческим проявлениям основных участников образовательного процесса – детей, педагога и родителей. Серия мастер-классов и открытых просмотров, проведенных Ольгой Николаевной для коллег в школе, дала позитивный результат – во всех корпусах дошкольного образования воспитатели организуют работу в математических кружках. Свой опыт работы в этой области образования О.Н.Воробьева транслирует посредством участия во всероссийских вебинарах, конференциях, в электронной печати, на педагогических сайтах и в муниципальной газете «Ясенево».Постоянные внимание и забота Правительства Москвы позволяют педагогу московского образования становиться не только лидером и мудрым волшебником, который уверенно несет в будущее светлый луч знаний, но и достойным проводником дошколят по детству – поре великих открытий и путешествий.Диана ИСАЕВА, старший методист школы №1212, кандидат биологических наук, заслуженный учитель Республики Дагестан;Ольга МАКАРОВА, методист школы №1212
Комментарии