search
main
0

Кадры-то есть. Но какие?

Очередной номер «УГ», как всегда, не оставил равнодушным. Очень внимательно читал выступления всех авторов на развороте: «Власть – общество: лицом к лицу, с глазу на глаз».

Александр КРУТИКОВ, директор школы №52, Шилка, Забайкальский край

Удивили меня слова нашего министра господина Фурсенко: «Сейчас в основном все ставки педагогов в школах заняты…». О каких школах идет речь? Московских или питерских? В нашем регионе, к примеру, школы держатся на пенсионерах. И не только в нашем, об этом уже столько сказано. Но разве нас слышат наверху? Да, приходят в школу «девочки-подростки» после педучилищ. И что? Всех этих учительниц нужно учить лет пять, а у нас нет столько времени. С нас ведь требуют качество образования.

Выпускники педвузов к нам попадают очень редко. И в основном те, кто не смог никуда устроиться. Конечно, в чем-то министр прав, школа без учителей не останется, но вопрос в том, какие это будут учителя…

Очень удобную позицию в разговоре занял вице-спикер Госдумы господин Володин. Он обвиняет одного из начальников управления образования, что напрасно тот сетует на существующие очереди в детские сады. Мол, сам раньше закрывал их. А разве федеральная власть здесь ни при чем? Все, что можно, переложили на муниципальные бюджеты. А что они могут?

Бросается в глаза разница мнений практиков и чиновников. Сергей Кузин, председатель Московской городской организации профсоюза учителей, выразился очень точно, не в бровь, а в глаз, о вменяемости депутатов. Я благодарен этому человеку за мужественную позицию. Желаю ему сил и здоровья! А авторитет Виктора Садовничего для меня так велик, что в его слова я безоговорочно верю. Вот и получается, что пирамида нашего образования перевернута. Пока главными фигурами не станут учителя и дети, ничего не изменится в лучшую сторону. Сейчас в образовании все решают чиновники. И во всем всегда виноват у них учитель. Впрочем, сегодня кто только не указывает учителю, как надо работать.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте